четверг, 21 августа 2014 г.

Ну, чо блогеры? Снова!

Сколько блогеров, вернее, аккаунтов в ЖЖ? Тысячи, пожалуй?
И все с таким упоением хватаются за новые тренды. Украина, Майдан, Годовщина путча 1991 года, Авария в Московском метро, погибший Боинг.
И все события проистекают некими волнами. Одному, ну, пятерым, реально заплатили денег, еще с парой десятков эти первые поделились, а оставшаяся часть массы страдает за жетончики и пресловутый и давно надоевший СК.
По хрену мне СК. Но, так вышло, что я единственный НЕблогер, отнюдь не ТОП и даже не собирался приТОПывать, но только я по- честному написал в Генеральную Прокуратуру обращение по вопросам аварии в Московском метрополитене 15.07. 2014.
Взять любого здесь, спросить и он с пеной у рта будет доказывать свою честность, порядочность, неподкупность, лояльность законам. разумеется, любой считает себя самым здравомыслящим, умным, образованным. Многие тут журналисты- профессионалы, которые обязаны уметь собирать и сопоставлять материалы и они очень гордятся своими умениями и навыками.
Кто вчера размещал в Промо дифирамбы Московским властям? Кто пел тут песни о том как замечательно строится Московский Метрополитен, какие там идеальные условия подряда, как борются с монополизацией рынка. Кто же это был? Блогер, который готов стучать себя пяткой в грудь и орать о том, какой он честный, порядочный и, разумеется, образованный.
Не от него ли я лично много раз слышал:
- Кто, на что учился!
А вот я вонючий говночист. Теперь перескажу историю о моем трудоустройстве.
Я нахожусь в поиске работы. Авито, Хэд Хантер, Суперджоб,- везде есть резюме, все активны. И тут мне звонят и предлагают должность прораба по механизации строительного участка. Где? Правильно, в том самом Ингеокоме, который со слов господина Хуснуллина Марата Шакирзяновича так ловко и быстро строит Московскую подземку, что никаким Лужковым и не снилось.
Поскольку я имею обыкновение говорить людям о людях все, что думаю, то сами понимаете, что у представителей Ингеокома мгновенно пропало желание со мной сотрудничать. Правда на следующий день мне позвонили, уже руководитель рангом повыше, пытался выяснить:
Есть ли у меня в собственном пользовании какая- нибудь сметная программа?
Ага, я скачал на торренте Смету.ру и пользуюсь ей, безо всяких баз и каталогов. Такой вот маразм в ознакомительных целях на меня напал.
Да, хреново и тяжело, ребята, но деньги пахнут. Деньги Московского Метрополитена, на данный момент, воняют. Никто из вас не просыпался среди ночи от острого запаха крови в ноздрях? Когда запах превращается во вкус и начинает давить на гланды, когда во рту сладко- острый привкус только что выпитой крови. Никому не знакомо? И не пожелаю даже злейшему врагу.
А вот сейчас метрополитен Москвы провонял кровью 29 погибших и тюремной вонью. На нарах до 15 сентября сидят и ждут своей участи четверо мужиков. Обычные мужики- работяги.
Мой личный опыт подсказывает, что именно этих мужиков сделают виновными в гибели пассажиров на станции Славянский бульвар. У нас так. Закрыли, а нужные показания выбьют.
А истинные виновники будут прохлаждаться на морских курортах санкционированной  заграницы. Кататься на яхтах и наслаждаться жизнью. Им не приснятся вопли раненых и слезы скорбящих. Им на все наплевать.
Теперь о том, чем закончилось мое обращение в Генеральную Прокуратуру РФ по факту аварии на станции Славянский бульвар Московского метрополитена.
Вопреки мнению тех, кто трудится в блогосфере, освещая замечательную деятельность метрополитена, я составил обращение, основываясь на информации из блогов. Моего и еще двух других.

Новости. Не метро.

Ну чо, блогеры?

Перезагрузка о метро.

Русские своих не бросают?

Итоги перезагрузки о метро.
Вот ответ Генеральной Прокуратуры РФ на мое обращение.
Генеральная Прокуратура  об аварии в метро

Сегодня я получил ответ из Следственного Комитета Российской Федерации.
Следственный комитет

Вот, по заверениям Следственного Комитета, доводы, изложенные в моем обращении, будут учтены.
Но я один! Я не блогер и даже не учусь этому! На нарах сидят совсем не те люди, которые должны отвечать за содеянное.
В Античном праве была формула:
Помни о пекаре!
Сейчас осудят ни в чем не повинных мужиков и отправят в лагеря. Ни за что!
Почему до сих пор не привлечены к ответственности Начальник метрополитена, Начальник Дистанции Службы Пути, Начальник Службы пути Метрополитена?
Почему не привлечены к ответственности представители Мосметростроя и Ингеокома, которые укладывали эту несчастную стрелку? Почему и до каких пор в этой стране будут искать и находить стрелочников?
Я хочу сказать только, что, если не будут найдены и наказаны настоящие виновники гибели людей, то это означает только одно:
Московский Метрополитен опасен. Причины гибели не будут устранены и завтра ваши дети, родственники, родители могут оказаться на месте погибших и пострадавших.
Я понимаю, что за это не платят. Понимаю, что всем на все наплевать, "моя хата с краю". Понимаю, что никому нет дела до мужиков, которые сейчас, в жару, сидят в отечественном тюремном кошмаре. Но ведь это все может коснуться любого из вас. Любого!
Где же все эти громогласные правозащитники, которые с пеной у рта отстаивают права неизвестно кого и на что? Где все блогеры, освещающие жизнь Московского Метрополитена? Где вообще граждане этого демократического государства. Но мои шаги- это муравьиная песня. Почему все молчат в то время, когда действительно нужен хор?
Ведь это касается всех нас.

Урюк в ЖЖ

Комментариев нет:

Отправить комментарий