воскресенье, 10 августа 2014 г.

Диалог с Касаткой.

Это вот о Касатке речь. Просто представил как бы мы разговаривали, если бы сидели в парке на скамеечке. Не как "красивый неоконченный роман, в парке на скамье", не как "рукописи не горят", а как просто два человека с разнополярными взглядами на Россию.
К сожалению или к счастью, диалог между мужчиной и женщиной как правило ни к чему не приводит, потому что "зеленые тапочки".
У моего тут друга Странника- спасателя был пост с примером подобного диалога.
Жена и муж.
- Война? А почему шпинат в Голландии подешевел?
- Потому что казаки перешли в стратегическое отступление.
- А почему людям- то хуже? Людям ведь лучше, когда дешевле?
- Да что ты понимаешь в политике...
Так и у меня с Касаткой, хотя, слава богу, она мне не жена и даже не однофамилица. По всему видно, что человек она умный, развитой, образованный. Подвижник собаководства и собакоразведения в России, грумер и вообще много знает.
В частности, у нее много знакомых пидоров и теневые стороны оттенков теней ей известны не понаслышке. Но у меня все время складывается ощущение, что мы говорим о "зеленых тапочках".
Я и она. Диалоги легко найти хоть у нее в комментариях, хоть у меня.
- У тебя кокер- спаниель Американский, а ты против Америки!
- А у него русские корни, ибо они были, есть и будут. Русские породы. Русские собаководы форева! (заметьте, слово отнюдь не русское).
- Ну, как ты можешь? Путин и его приспешники украли пенсионные накопления граждан и увели их в никуда, под видом Крыма! Я налогоплательщик и не хочу Крыма!
- Зато Крымнаш! А Путин- мужик! А вот моя подруга получила в Москве весь комплекс бесплатных медицинских услуг. Не потратила ни копейки и прямой дорогой движется к полному выздоровлению.

- Блин, какая медицина? Мне в Украине сделали чистку зубов за 100 гривен, когда в Москве это как минимум в 10 раз дороже! У меня в Верхнем посте ссылка "Почему я здесь?", в аккурат об отечественной медицине!
Да я столько от них натерпелся, люди едут куда угодно, только, чтобы не здесь. Даже власть и политики не лечатся в России, Жанна Фриске в ненавистных всем Штатах лечится. Ей, вот, денег снова не хватает...

- А я пошла, меня ждут кабачки.
А ты истеришь, а я ненавижу истерящих мужиков! А Крымнаш все равно. И в России таджики ходят свободно по улицам, а попробуй зайти ночью в квартал арабов в Париже!
И что тут возразишь человеку, который таджиков видит только издали, подметающих двор. А "горячих кавказцев" с потными спинами и волосатыми пузыми снимает на камеру тайком у метро.
А я вижу, кого и как менты останавливают у турникетов метро. А как же Конституционное равенство? Это ведь дискриминация по расовому признаку. Менты ведь отбирают проверяемых исключительно по цвету кожи и разрезу глаз.
А УФМС? Самая коррумпированная и наглая структура правоохранительных органов? А тот факт, что в твоем дворе всю ночь голосят и бухают придурки и никакой управы на них нет?
А тот факт, что мы пользуемся Московским Метрополитеном, где абсолютно ничего не сделано для устранения причин последней трагедии. Все руководство на местах, Беседина не посадили, а уволили. Собянина не сняли, а, наоборот, придали ему еще большую значимость. А за наглые нарушения руководства сидят четверо обычных, наших, русских мужиков.  У них семьи. А они как минимум до 15 сентября в СИЗО. А ведь "Русские своих не бросают"!!!
В СИЗО нет холодных арбузов, о которых ты пишешь с таким вожделением, что аж слюни текут. Там нет кондиционеров и кормят, чем попало и кое- как. А Ингеоком, вопреки здравому смыслу, продолжает работать по всей Москве.
Путин спрятался как страус, зарыв голову в песок и не знает толком, чем ответить на санкции, не знает как себя вести. В то время, когда страна стоит на пороге огромного кризиса, гуманитарной катастрофы и последствия грядущих событий не может предсказать никто!
Но Касатка ушла готовить кабачки. Пообещав кому- то из дарителей тех кабачков, что ни один кабачок не будет выброшен пропавшим.
Все диалоги с женщинами оканчиваются именно так. То есть, никак. Всегда. С женами, матерями, подругами и любовницами разговор всегда ни о чем. Результат всегда как тот суслик. Неужели мы настолько полярны? Вроде бы все земляне и мы, и они.

Да, вот о "Зеленых тапочках".



Урюк в ЖЖ

Комментариев нет:

Отправить комментарий