суббота, 9 августа 2014 г.

Летний ливень.

Сегодня была жара и я весь день просидел в типовой советской квартире.
Почему- то запомнился позавчерашний день, когда вдруг жизнь стала требовать динамики, перемещений и какой- то суетности. Дело в необходимости иногда жить и в том, что под лежачего офицера коньяк не течет.
Некоторые моменты жизни, порой самые незначительные, репейником цепляются к памяти и остаются там надолго.
Вот, позавчерашний день стал таким репейником. Правда, отцеплять его вовсем не хотелось, это странное чувство чего- то щенячьего и щемящего как восторг ребенка, который впервые увидел радугу.
А я попал под дождь. Видел молнии и хотел "брать молнии в горсть". Правда молнии были высоко далеко и сверкали страшно, многототысячевольтовыми разрядами, прорезая серость набухшего неба.
Оба- на!
А потом я шел по опустевшим вдруг улицам. Мимо меня проносились редкие пешеходы, которые неожиданно оказались беззащитными под потоками воды.
Некоторые пытались натянуть на головы пакеты и какие- то предметы скудного летнего гардероба, а я тупо улыбался.
Мне нужно было, просто необходимо было, купить тандырную самсу.
Девушка, продававшая самсу, пыталась пошутить, предложив ее подогреть.

А я, стоящий под козырьком у прилавка, с которого на меня стекало еще больше воды, пытался посмеяться над ее шуткой.
Конечно, мне не нужно было самсу подогревать, мне нужно было быстрее прибежать в квартиру и стряхнуть с себя по- собачьи эту воду, которая была уже везде.
И вот примерно в этот момент в голове всплыла песня. Песни, они такие, всегда всплывают в голове без разрешения.



Комментариев нет:

Отправить комментарий