среда, 13 августа 2014 г.

Реклама и санкции.

Собственно, все в названии.
Смотрю телек, реклама по всем каналам, каждые 15 минут.
Что рекламируют? Есть хоть один товар отечественного производства?
Лейс, Ментос, Кола, Памперс, Домик в деревне, Альметте, Нивеа.
Ах, да! Бальзам "Лошадиная сила"! Виктория Боня рекламирует и главный патриарх современных дураков Геннадий Петрович Малахов.
Ну, как я понимаю, поскольку товары не изъяты из продажи сразу по вступлению санкций в действие, то и реклама не исчезает мгновенно.
Все- таки бабки уплочены. Но вопрос у меня о другом:
Чем же будет жить отечественное телевиденье, когда в продаже не останется товаров, которые необходимо рекламировать?
Вот ведь как. О чем думают отечественные небожители, когда машут шашками и закидывают шапками?
Целая индустрия, включая "Чэннел ван", ОРТ, вынуждена будет обнищать. Отечественного производства не существует вообще, как факта. Нет производства, нет и производителей. Как и чем менять запчасти на исконно русских производствах Тетрабрик и Тетрапак?
Поржал, представив рекламный ролик:
Смоленские носки!
А что, в начале возникновения отечественной рекламной индустрии были ролики вентиляторного завода и "Малс- Игорный бизнес- это золотое дно!"
Поживем, поглядим. В стране с такой поразительной соображалкой, поразительно сметливые правители.
А какие они ловкие и умелые. Жаль только, что уж очень тупые!

Урюк в ЖЖ

Комментариев нет:

Отправить комментарий