пятница, 8 августа 2014 г.

Кулинария?

Вокруг, в ЖЖ, очень много кулинарных блогеров. Меня даже время от времени зовут в какие- то кулинарные сообщества. Наверное, это от того, что у меня есть метки Кулинария и Рецепты.
Народ автоматизирован и боторизован. Ну, что поделать...
К сожалению, я не могу ответить взаимностью группам, потому что просто не умею принимать приглашения и добавляться в сообщества. Это как бы мое извинение, если кого- то оскорбил.

Иногда мне попадаются кулинарные рецепты блюд из дичи.
Сегодня в одном из обсуждений возник вопрос о разделке живых существ. По- моему, это называется обвалкой. Ой, у меня даже был знакомый, Насир, профессиональный "боец скота". Там, у себя, в Таджикистане, он работал на мясокомбинате.
Говорил, что трудней всего забивать яков, на них электрический ток, в лоб, мало действует.

Моя Карпатская подруга apassionat_a даже решила меня испугаться, после того как я сказал, что могу снять кожу с живой курицы.
Мне правда не стыдно за это. Просто эргономичней в полевых условиях ободрать с курицы кожу, чем пытаться ощипать ее. Был бы ножик.
Но речь не об этом.
В пылу спора, выбежал я на балкон покурить и возник у меня вопрос. А все ли ели когда- нибудь дичь? И в чем особенности мяса дичи?
Например, если перед кем- то из вас положат две тушки. Кролика и дикого зайца. Без шкуры, без лап, без голов. Готовые к приготовлению мясные полуфабрикаты, с потрохами.
Как вы определите, где домашний кролик, а где дикий заяц?
Это, собственно, и был вопрос.

Урюк в ЖЖ

Комментариев нет:

Отправить комментарий