воскресенье, 10 августа 2014 г.

Анализируя то...


По СТС идет фильм. Да- да, тот самый. Криминальное чтиво, но мне больше нравится его родное название. Pulp Fiction.
Раньше я не писал ничего в блоге и вообще ничего общего не имел с блогосферой. Даже старнно как- то, что все так.
Но один момент этого фильма всегда меня беспокоил. Я его рассматривал и так, и эдак. И пьяный, и с похмелья, и в интимных беседах с дамами, и сам с собой, стоя, например, на берегу какого- нибудь вонючего болота.
А теперь вот я оказался в блогах, которые меня бесят и составом и содержанием, и правилами в целом... Но вот Криминальное чтиво, по- прежнему тревожит меня одним моментом.
Во- первых, отвратительная и какая- то дерганная Ума Турман, но сегодня я заметил, что когда они с Винсентом сидят в кафе и курят, предположительно, марихуанну, у Умы так правдоподобно блестят глаза, отливают красным, у нее так правдоподобно получается тремор, пальцы рук трясутся как настоящие.
А дальше следует сцена, где Мия вытаскивает Винсента танцевать. И вот именно этот момент меня всегда и беспокоит нервически.
Грузный, тяжелый Траволта снимает туфли и комната, в которой я сижу, наполняется удушливой вонью носков.
Судя по внешнему виду Траволты, в клубе очень жарко. Тем не менее, лица официантов, в частности, Бади Холли как- будто только что обдали феном кондиционера. Это просто мое воспаленное воображение, ассоциативность мышления или эйдетизм? Не знаю.
Отвратительные потные тела, прилипшие к телам белые рубашки и сам танец.
Профессиональный актер, превосходный танцор, пластичный Траволта и никакая Ума Турман. Выдерга и несуразная, нескладная вешалка в попытке изобразить экспрессию.
Интересно, когда она снимает туфли перед танцем, ее ноги тоже воняют?
И еще, сегодня заметил, что у нее какой- то дикий маникюр. Или это отвратительные ногти самой актрисы?
Фильму уже 20 лет, я смотрел его десятки раз и знаю наизусть. Один мой знакомый друг, 
Абрикосов Борис Борисович, даже не поленился когда- то перемонтировать этот фильм в правильном порядке. Двумя видеомагнитофонами. На VHS- кассете. Когда я это увидел, то мысленно водрузил на голову Бориса Борисовича венок безусловного занудства. Долгое время он был, признанным мной, почетным придурком.
Да, собственно, вот и сам танец.



Не, даже хорошо, что мне попался вариант в оригинальном звучании. Ума даже как- то интересно произносит имя Винсент.
А кто- нибудь что- нибудь может сказать- это у меня 20 лет с головой не лады? Или все- таки Тарантино что- то подмешивает, типа, 25-го кадра?

Урюк в ЖЖ

Комментариев нет:

Отправить комментарий