суббота, 23 августа 2014 г.

Колодцы, подвалы...

Продолжение истории моего колодца, описанного вот тут. О заработке.
Позвонила с утра хозяйка загородного поместья и призвала меня к труду. А я не отказался. Денег заработать надо.
Оказалось, что воды недостаточно теперь для работы насоса. Насос мы подняли выше, а дно тампонировали фильтром. Значит, главная радость, кварцевый песок хорошо тампонировал наплыв песка обычного.
Насос опустить ниже не проблема, значит, колодец функционирует на отлично.
А потом займусь электропроводкой в подвале дома, об этом договаривались давно, но созвонились сегодня.
А что, мне на руку, у меня денег нет.
Правда, это один из тех редких случаев, когда я жалею о том, что у меня нет автомобиля и водительских прав.
Да, с правами, старая история. Права у меня с 16 лет, еще в школьном УПК получил. В 20 лет я работал водителем на Крайнем Севере, ездил даже вахту под Горноалтайск, убивать МАЗы- совки осенью, а потом еще и на КамАЗе гонял, с мотором ЯМЗ- 238.

Спасибо родной милиции и прокуратуре Вахитовского района города Казани. Но это уже другая история.
Поэтому сегодня я всех покидаю из корыстных, мелочных и стяжательских побуждений.
Дураков работа любит.

Урюк в ЖЖ

Комментариев нет:

Отправить комментарий