четверг, 21 августа 2014 г.

Говорим иероглифами? 18+++

Да, я тут обещал рассказ рассказать. О моржах, устрицах, ботинках, колючих кустах и Рейнеке Лисе. Что поделать, не могу изжить в себе привязанность к литературной эклектике. Тут еще бы как- то Панурга с гульфиком присобачить, но вроде он вне контекста.
Это было начало. Просто утереть сопли профессиональным журналистам, которые просто обязаны были изучать "Зарубу". Ни хрена не знают те журналисты, вот что. И собирать факты не могут, хотя, казалось бы, сейчас даже не надо дышать аллергенной пылью библиотек.
И тут вмешался сосед. Со своим гребаным перфоратором. Только я начал дебатировать и разглагольствовать на чуждом мне языке, как он завел свою адскую машину.
Как вы думаете, что я кричал, находясь в четырех стенах, в тщетной надежде, что сосед тот услышит все эпитеты о себе и своей маме?
Но я не о том. Мне тот чуждый язык подворачивается в те самые жизненные моменты, когда я его уже снова забыл. А, когда не знал, да еще и забыл, то печаль- тоска- грусть и "об выпить водки, об закусить и об своих конях" надежда умерла в далеких Бессарабских степях.
Эх! Как я был сейчас неистов и эклектичен, но кто поймет буйную иронию истинного нерусского гения...
Я вам так скажу:
Турецкий английский- это неплохо, если только не принимать во внимание тот факт, что в далеком четвертом классе средней школы, моя первая "англичанка" требовала от нас некоего "произношения".
Хм, прошло около десяти лет и приехала волонтер Дженнифер. Из самой этой Америки. Директор школы, которую я уже к тому времени закончил, 4 году как тому, отчаянно пыталась предотвратить мой контакт с милой волонтершей. Ха!
И однажды я стал случайным свидетелем того как моя первая "англичанка" пыталась быть толмачем между руководством педколлектива моей законченной школы и той самой Дженнифер.
Это было что- то. Евгения Дмитриевна, учительница английского языка со стажем лет в тридцать, истошно разрывала словарь, в ответ на "Вонна и гонна" Дженнифер.
Я ей и сказал тогда:
- "Вотс шейкинг"- это не когда, что- то трясется, а когда "Скайз ап".
Уф!
Но гораздо веселей, когда английский корейский. Сейчас, я уже скоро. Вы пробовали когда- нибудь правильно произнести слово "girl"? Ха! И тут в корейской речи на корейском слышны:
- Констракшн, - это строительный по- нашему,- сабконтракт,- это субподряд.
Но удивительно, что корейцы по- корейски говорят английскими словами.
Бог с ними. И так уже долго.
Но, самое веселое, это... Хм, а вы не знали, что на западном рынке, во всемирно известных студиях Марка Дорселла, Рокко Сиффреди, на Прайвате, на Мофосе и еще, черт знает где, появилось огромное количество молодых русских моделей ХХХ?
О! Вот, где перлы разговорного английского.
- Аур кандишн из донт ворк!
Wow!
Впрочем, я вам тут ссылочку вставлю потихоньку, а вы сами послушайте. Тсс... 18+++
Ну, уже и посмотрите, чоуш.
А я спать отправлюсь. Всем эротических сновидений!

Урюк в ЖЖ

Комментариев нет:

Отправить комментарий