четверг, 7 августа 2014 г.

Варез! Будьте правдивыми!

В связи с новыми законами, стоит ли признаваться в том, что пользуешсь варезом? Или это еще хуже мата?
А я вот хотел похвастать, что некий продукт делал мою повседневную жизнь унылой и отвратительной. Не скажу какой.
Наконец- то я его активировал. Разумеется, абсолютно законным способом, использовав корпоративный ключ продукта.
А вы как думаете, в наших отечественных корпорациях и компаниях может иметь место незаконное Программное Обеспечение?
Это в нашей Великой Стране Победившей Патриотической Демократии? Никогда!
Мы не опустимся до сквалыжных жлобов французов, расчетливых немцев, глупых американцев и нищих китайцев!
Только лицензионные программы, только законное распространение музыки, видео, фильмов, игр и программ!
Мы не дадим буржуазным акулам ни малейшего повода для сомнений в наших Святых Березках и Ангельских Намерениях!
У нас самый гуманный подоходный налог в мире! К нам сбежал сам французский жлоб Депардье и наслаждается теперь пейзажами Мордовии!
У нас бесплатная медицина и обязательное бесплатное образование!
У нас самые чистые воздух и вода, наши продукты никогда не лежали рядом с ГМО, наши свиньи никогда не паслись возле сои!
Ура Россия!
Маленький опрос.
Опрос #1978031 Пользуетесь ли вы незаконным программным обеспечением?
Открыт: Всем, подробные результаты видны: Всем, участников: 0
Я слишком хорошо зарабатываю собственным умом, чтобы пользоваться варезом!

Я настолько патриотичен и верю в Россию, что мне взападло пользоваться варезом!

Я нищий китайско- американский шпион, поэтому подбираю крошки со столов успешных россиян!

Я Крестный Отец, мне можно все!
 


Урюк в ЖЖ

Комментариев нет:

Отправить комментарий