суббота, 9 августа 2014 г.

Банк- Рэкет!

В начале было дело. В 2011 году, по совету своего американского друга, для обращения безналичных средств, я завел себе кредитку.
Душком потянуло сразу, ибо в каждом рекламном банере указывается сумма кредита до 300 000 рублей. И формально, конечно, они никого не обманули. Ведь 10 000 это до 300 000.
Да, собственно вот.
Тинькофф Кредитные системы.
Зряплата у меня тогда была нормальная, стабильная и своевременная, почти белая, в неплохом размере. Поэтому я слегка удивился, когда на встрече с сотрудницей банка, которая состоялась в закусочной у метро Водный Стадион, мне озвучили сумму. 10 000 рублей. Мог бы и отказаться, но решил, что возьму. Да, сам дурак.
Постепенно лимит увеличивали. Сначала добавили 8 тысяч, потом еще 9 тысяч, так и добрались до 76 000 рублей. Сколько из этих денег принадлежит банку? Ноль! Потому что по всем платежам я давно перекрыл отпущенные лимиты, но поскольку не погасил одним платежом тело начислений, продолжаю платить ежемесячные платежи. Платежи включают в себя обслуживание карты MASTER CARD PLATINUM, другие варианты клиентам не предлагаются, страховка, смс- информирование и проценты по кредиту.
При этом увеличение лимита происходит добровольно- принудительным образом.
Вам приходит смс о том, что, вот, ежели потратите что-либо по карте в период с*** до, то будет вам увеличение лимита.
Разумеется, я потрачу, а на фига мне иначе карта? И, соответственно, с увеличением лимита растет комиссия. Немного, но растет.
А у меня главная беда всех россиян, мне всегда нужны деньги и оповещения об увеличении лимита приходят как раз тогда, когда деньги взять не откуда.
Но дело не в этом. Это условия банка, я их уважаю, ведь я сам подписал приговор договор, плачу и плачу.
Вот, два года назад, когда случилось "Почему я здесь?", лимит был почти в три раза меньше, а просрочка больше. Мало того, что я тогда пострадал физически и материально, поскольку не мог работать и зарабатывать, так меня еще и обокрали в 14-й Городской больнице Москвы.
Уже находясь в Курской области, в командировке, я связался с сотрудниками "Банка Тинькофф", объяснил ситуацию, мне сообщили о том, что моей картой хотели расплатиться в Макдоналдсе Сокольники. Ну, и мы при пришли к соглашению. Тем не менее, того, что происходит сейчас, вызывает некоторую интеллектуальную оторопь.
По условиям кредитования я должен вносить ежемесячный платеж до 28-го числа каждого месяца. В июле этого года я внес платеж 01.07.2014. Кому захочется, могу доказать, предоставив выписку. После чего, второго числа, я перевел деньги на другой свой счет, то есть, приход и расход по карте в интернет- банке зафиксирован.
Последовали стандартные угрозы по электронной почте, я позвонил сам по телефону банка и объяснил ситуацию. Мне совершенно наплевать на возражения сотрудника.
Объясняю почему:
Все здесь согласны с тем, что 1.07- это до 28. 07? По- моему, очевидно. У банка другое мнение. Перечитывать договор я не стану, показывать его тоже не вижу смысла, руководствуясь здравым смыслом, мы тут все понимаем, что 1 июля- это начало календарного, 7-го, месяца, платеж поступил.
Дальше началось то, чего я никак не ожидал от такого современного и динамичного банка.
В определенный период, который, в отличии от Билайна, у банка очень четко работает, а именно, 4-го августа, мне приходит по электронной почте Счет- выписка.
TKS
Сумма и дата оплаты видны в правом верхнем углу. Все вроде бы правильно и по- русски.
Они посчитали, что я просрочил платеж в июле и впаяли два платежа в следующий месяц, указав срок до 28-го.
Но интересней как и всегда текст, написанный мелким шрифтом, ниже основных чисел.
03.07.2014 Вам была сформирована очередная ежемесечная Счет- выписка с указанием суммы минимального платежа, который необходимо было оплатить до 28.07.2014. К сожалению, минимальный платеж так и не был Вами погашен своевременно, поэтому если до 11.08.2014 Банком платеж не будет получен, то Ваша карта будет заблокирована.
То есть, всем понятно? Но интересное началось дальше. С мобильных, именно с мобильных номеров стали поступать звонки. Вот, например, с этого
+7 926 119 91 69.
Наверняка, выбирали девушку с самым отвратительным и устрашающим голосом. Это какой- то диссонирующий прононс с дефектами дикции, чтобы значит я воспринял всю серьезность и угрозу характера того звонка.
Звонки продолжаются уже около недели. Я вот сижу и думаю:
Является ли подобное домогательство вымогательством? Не нарушает ли это моих прав человека и гражданина, не причиняют ли мне сотрудники банка моральный ущерб?
Я ведь четко ответил, что увидел счет выписку. Что в счете- выписке указана дата последнего погашения, 28.08.2014. Все видят или я с ума сошел?
А вот с нижним текстом я сейчас объясню.
Поскольку банк "Тинькофф Кредитные Системы" считает, что я не внес платеж за период июль 2014 года, то с меня требуют сумму в почти 10 тысяч рублей. Но ведь это платеж за два отчетных периода? А я просрочил только один. И то, просрочил по мнению банка, по моему мнению все четко, платеж был внесен 01.07.2014.  И где в случае, если банк прав, указана та самая сумма, которая включает в себя штрафные санкции? Или это сумма, 9430 рублей, только за июль? А не сильно ли много за странный сервис?
А теперь посчитаем вслух то, что я много раз объяснял, скажем мягко, недалеким сотрудникам банка. банк говорит, что они не могут оплачивать сами себе деньги за пользование кредитом из своего кармана. На что я вполне резонно отвечаю:
А там давно нет ваших денег. С 2011 года, за 3 календарных года, с учетом увеличения лимита шагами по 8-10 тысяч, на этом счете давно истрачены мои деньги. Мои, поскольку я внес намного больше, чем предоставлял мне банк.  Но у них такие условия. Впарить клиенту самые современные и динамичные условия в России, а потом доить.
И я даже не возражаю. Я просто не могу понять некоторых вещей:
1. Почему звонки поступают не с официальных номеров банка "Тинькофф Кредитные Системы", а с мобильного номера. Очевидно для того, чтобы "переговоры со специалистом НЕ могли быть записаны". Меня это настораживает.
2. Почему у девушки такой мерзкий и отвратительный голос? Специальная тактика запугивания?
3. Почему в счете- выписке указана одна сумма и срок погашения, мелким шрифтом внизу указан другой срок погашения, но не скорректирована сумма к этому сроку?
Я написал в личной переписке здесь, в ЖЖ, сотруднику или сотруднице, которые от банка Тинькофф мониторят блогосферу. Практически указав то же самое, что и в посте. Но не так подробно и без выписки.
Зачем я пишу этот пост? А для того, что если мне придется обратиться в Роспотребнадзор и Прокуратуру, то у меня есть публичное заявление о том, что банк, по моему мнению, нарушает массу положений не только Конституции РФ, но и уголовного кодекса в части вымогания денежных средств.
Предлагаю читателям или тем, кто увидит этот пост, высказываться. В выражениях можно не стесняться.
P. S.
И да, ввиду абсолютно свинского, нелогичного и хамского поведения администрации ЖЖ, я забиваю на топодрочерство, СК и стремления к продвижению блога. В таких хамских условиях, при полном отсутствии каких- либо адекватных аргументов, в плане поведения СК, нет никакого смысла уважительно относится к владельцам и администрации ресурса.

Служба Поддержки отвечает на запросы, когда ей вздумается. СК ведет себя так, будто им действительно управляет пьяный неадекват. В таких условиях говорить о достижениях нереально.
Владельцы и администраторы ЖЖ даже не заморачиваются, чтобы соответствовать своим же положениям справки, касательно вопроса №359.
Но я буду продолжать использовать эту платформу, пока в состоянии здесь находиться, для борьбы с ложью, наглостью и враньем как чиновников России, так и коммерческих структур этой страны, например, Билайна и Банка "Тинькофф Кредитные Системы". Мне больше терять нечего.

Урюк в ЖЖ

Комментариев нет:

Отправить комментарий