понедельник, 18 августа 2014 г.

Хто здесь?

- Кто там?
- Я.
- Я?
Это я вот к чему. Пойду я посплю пару часов. Так экономней будет. Древние мудрецы говорили:
Кто спит, тот ест.
А я займу горизонтальную эргономичную позицию в обнимку с подушкой и предамся эйфории сна. Это в тысячи раз луше, чем предаваться обывательскому потребительскому быту или быть женатым и воспитывать детей. Даже, если разозлюсь на подушку, она в ответ никогда на меня не разозлится.
Все, что я могу и хотел сказать, давно сказано. Остальное- это пережевывание мыслей об одном и том же. какой в этом смысл? Дебилам не докажешь, что они дебилы, а умные умеют читать и пользоваться фактами.
получается, что объяснения нужны только недоумкам, но они не хотят слушать объяснения, потому что не понимают, что они недоумки. Вечный цикл белки в колесе. Погоня за собственным хвостом.
Потом еще напишу о Ветряных мельницах.

Как оказалось Конституция РФ, Федеральные законы, Уголовный Кодекс для 99% россиян- это несуществующие ветряные мельницы. А я и не знал. думал, что власть и правительство этой страны получают далеко не минимальные зарплаты для того, чтобы гражданам жилось проще, сытней и легче.
Ладно, песня тоже ни о чем. Все об одном.


Урюк в ЖЖ

Комментариев нет:

Отправить комментарий