пятница, 8 августа 2014 г.

Рецепт арбуза. Модель яйца.

Все бы ничего, но в этом календарном году я арбуз еще не ел. Новогодние арбузы и дыни не в счет, они новогодние.
А тут стою, курю и внизу, по улице, чешет девушка с арбузом на правом плече. Прошла под балконом, в таких шортиках и у нее такая ж... Харизма!
Что мне захотелось арбуза. Вчера были в магазине, но после маршброска в три поликлиники, у меня пропало всякое желание переть на себе арбуз.
А сегодня, увидев такую харизму, мне сразу тот арбуз захотелось. По Фрейду ли, против ли Фрейда, но харизма женщины в жизни мужчины играет очень важную роль.
И, перед отправлением в трудный путь, с выносом мусора и мозга на проветривание, решил, что для статистики постов надо побольше.
И, таки да, таки как вы предпочитаете есть арбузы? Я понимаю, что со вкусом. Смачно, громко чавкая и заливая потолок соком, а пол под ногами косточками, но есть ли какие- то личные характерные особенности?
А только я один такой, кто мечтал в детстве о дынорбузе? Такая помесь арбуза с дыней. Чтобы сладкий и сочный как арбуз, а кости только посередине. Или вообще без костей.
И еще, очень желательно без кожуры. То есть, вы поняли, что арбуз у меня режется только один раз, пополам. Остальное либо выгрызается ножом в самое сердце, либо съедается столовой ложкой.
И вот еще, в прошлом посте я задавал вопрос об отличии между домашник кроликом и диким зайцем.
Почему был выбран кролик? Кролик освежеванный и в виде полуфабриката внешне ничем не отличается от любого другого мяса, такой же синюшный и жалкий.
Любая дичь всегда отличается от домашнего мяса и птицы размерами сердца, печени и желудка. У дикого зайца сердце раза в 3-4 больше, чем у домашнего кролика. Печень и желудок тоже. Вообще, у любой дичи сердце всегда намного больших размеров, чем у домашних питомцев.
У глухаря сердце больше, чем у курицы. Но сравнивать курицу с глухарем, лежащих в виде полуфабрикатов на столе, некорректно, глухарь крупней курицы, даже бройлерной, хотя и мельче некоторых индюков.
А вот гусь, в большинстве случаев, домашний, сохраняет все свойства дичи. Много крови, из- за чего мясо темное и более сухое, большое сердце, печень, более гибкие кости. И при готовке гуся легко усушить, поэтому есть масса хитростей в приготовлении.
А нормальные охотники и рыболовы при приготовлении дичи или ухи из дикой рыбы, всегда используют водку. Не знаю, в ухе, по- моему, это просто традиция и дань природной независимости. А в приготовлении дичи водкой осаживают кровь.
Можно и без водки. Только гурман заметит разницу. Но вот привычней все- таки полстакана в глухаря, который тушится,  вливать. В посуду, где глухарь тушится.
И да, настоящие гурманы никогда не позволяют забивать вкус блюда оформлением. Если в кабаке вам подают блюдо с соусами, в маринадах и с кучей приправ, то, скорее всего, вам пытаются продать нечто несвежее или из замороженных полуфабрикатов.
Настоящие, например, мясные блюда сервируются только зеленью, а соусы всегда подаются отдельно. Но даже и это не показатель. Шашлык из баранины летом всегда будет соленым, потому что мясо солят для правильного хранения. Ну, и много еще тонкостей, пусть Рестораторы рассказывают и кулинарные блогеры.
А я пошел за арбузом. Небольшим, килограммов на пять- шесть, мне до утра хватит.

Урюк в ЖЖ

Комментариев нет:

Отправить комментарий