среда, 5 ноября 2014 г.

Юнистрим или тыгыдым!

Ага, о них родимых. Системах денежных переводов. И о том, как они фунциклируют в славном городе- герое Люберцы.
Сегодня получал перевод, отправленный через Юнистрим. Вот совершенно отчетливо помнил, что в ближайшем банке, филиале банка Возрождение, еще год назад, висела на двери наклейка Юнистрим.
Сегодня же, истоптал все ноги, бегая по Люберцам в попытках получить перевод.
Вспомнилось, как два года назад искал, где получить Золотую Корону. Друг отправил перевод и я пошел искать, днем. Нашел...
Вообще, Люберцы- город, который разделен вдоль на две половины железной дорогой. Та сторона и Эта сторона. Так вот, нашел я тогда гребаную Золотую Корону только на Той стороне.
Сегодня же Золотая Корона везде. Даже в "банковском городке", который в центре Люберец, недалеко от "Креста". На самом Кресте и в том "городке" 150 банков на 150 квадратных метров.
После тогдашних поисков Золотой Короны, примерно через месяц, прислали перевод системой Contact, опять же, обыскался. Сегодня Contact везде. Ну, разве не закон подлости?
Прохожу мимо 150 банков, в каждом Contact и Золотая Корона, но нет Юнистрима. Раньше, когда не нужен был нах этот гребаный Юнистрим, он был везде.
Нашел на Той стороне, по предварительной наводке сотрудницы банка ОТП с Этой стороны. Но не там, где она указала. Ибо там, где указала она, работают белые люди и отделение банка Юниаструм было закрыто в 18.00.
Навел сотрудник не то ломбарда, не то киоска по переводам.
- Напротив,- говорит он...
И нах мне Юниаструмы, нах мне Стройломайчерезжопу банки?  Если стоит, отдельным павильончиком, специализированный пунктик Юнистрим. Правда его хрен найдешь, невзирая на броскую, огромную вывеску- банер.
Но на то я и могучий, что могу. Нашел, зашел. Дождался, пока пара киргизов получат пол- миллиона рублей через Юнистрим и сунулся со своими копеечками за получением.
Ура!,- подумалось мне. А ведь напротив Чебуречная "Знак Качества". Я когда- то, летом, постил о ней. Ну, порадовал я себя Чебурашками... ой, чебуреками.  Жаль, что приключение закончилось так быстро и положительно. Хотя, почему быстро! Полтора часа забега по центру славного города- героя Люберцы! А, если бы закончилось отрицательно, то пришлось бы утром, понуро, головою свесясь, переулком в знакомый... банк.
И вот интересно. Если завтра мне переведут перевод Золотой Короной, то в ближайшем отделении банка Возрождения, эта самая Корона перестанет работать? Раз уж мы говорим о Законе Подлости.

Пожалуй, вот что. Спасибо тем, кто меня любит, помогает и зачем- то поддерживает мою никчемную жизнь в бренном псориазном тельце. Я вам всем благодарен, каждому в отдельности и всем в совокупности.
И да, невзирая на то, что я унылое хамло.
Всем огромное спасибо!

Урюк в ЖЖ

Комментариев нет:

Отправить комментарий