вторник, 4 ноября 2014 г.

Благодарность.

Вспоминаю Марка Твена всегда, когда речь заходит о благодарности.
Примерная цитата:
Да, вы спасли мою семью. Но, если еще хоть кто- то попытается это сделать, то я пристрелю его на месте.
Делая добро людям, мы всегда надеемся на их память. Ждем, что пройдет время и, когда понадобится от них помощь, они бросятся помогать, сломя голову. Памятуя о твоих прошлых заслугах.
Ага, щаз! Никто, никогда, ничего не помнит. В том числе, и я сам. Мало ли, кто, кому и что сделал когда- то. Может быть спас от похмелья или спас от голода и холода. Ну и что?
Вот это "Ну и что?"- есть самый верный, честный и конкретный ответ на все случаи жизни.
Однажды моя бывшая подруга спросила меня:
- Тима, а зачем ты мне помогаешь?
Бывшая как... Она осталась моей подругой, настоящим, как я считал, другом, которому можно довериться, на которого можно положиться в трудную минуту.
Я ей ответил:
- Знаешь, возможно, я закладываю свое будущее. Возможно завтра или через год мне понадобится помощь от тебя. Да и благодарность из прошлого имеет место быть
Делаю что- то для тебя бесплатно, таскаю мебель, покупаю метизы и светильники и не беру с тебя ничего. Ремонтирую твой ноутбук, разбираюсь с твоим провайдером... Много. Лечу по первому зову, чтобы из Икеи переть на горбу мебель, пытаясь пристроить эти коробки в маршрутке. Все это для того, чтобы искупить свои прошлые грехи и, в то же время, заручиться твоей поддержкой в будущем.
Вышло так, что мне пришлось воспользоваться ее помощью. А потом она просто передумала мне помогать. У нее личная жизнь, у нее свои проблемы и я начал ее раздражать своим присутствием. По мне, так вроде и не мешал. Сидел себе в интернете, готовил еду, убирал, мыл посуду и полы, ухаживал за цветами, возрождал некоторые цветы. И мне казалось, что это вполне честная плата за проживание.
Как и всегда я не учел главного:
Каким бы не был ты хорошим, но люди живут своим миром. И дело даже не в любовниках и гостях. Дело не в том, что я делаю все и бесплатно. Необъяснимая, экзистенциальная апатия и отказ воспринимать тебя на личном пространстве затмевают все.
Гости хороши всегда тем, что вовремя уходят. И кого теперь волнует тот факт, что на дворе практически зима, что холодно, голодно и некуда голову положить. Никого это не волнует! Освободи мое жизненное пространство просто потому, что ты меня раздражаешь!
Правда жизни. Сейчас дамы порадуются. Правда несколько истеричная. но потому она и правдивая, что есть в ней и соль, и перец, и пот... Хорошо, что все обошлось без крови.
Занавес!

Урюк в ЖЖ

Комментариев нет:

Отправить комментарий