понедельник, 17 ноября 2014 г.

Ментодни...

Писать все сложней, ибо пьян не просыхаючи...
Но то, что произошло, даже для меня прецедент. Два дня подряд мои знакомые дамы с одним именем Лариса сдают меня в ментовку.
Ой, даже не стану рассказывать о банковской карте, которая исчезла непостижимым образом. А вот о Ларисах сейчас расскажу.
Выпил. Поорал и лег спать. Сквозь сон слышу как Лариса номер один разговаривает с кем- то по телефону. Четвертый этаж, а домофон не проведен. Чтобы открыть дверь, нужно спуститься вниз. И они пришли. За мной. Ранней ночью, почти в четыре утра. Собирайся.
Семь часов в отделе. Не в хате, а прямо в дежурной части. Нас пять человек. Спать негде, только сидеть за столом или на подоконнике. Но на бетоне жопа мерзнет.
Ходил, сидел, топтался. Пришел участковый, который меня принимал. Опросил, посмотрел и отсканировал паспорт. Потом, якобы, ждали разрешения некоего начальника, которому вообще похеру на меня.
Паренек, Паша, из пресловутой ДНР, ждал меня до конца, хотя его уже нагнали. Сбегал за сигаретами для меня, но сидел. А что, бомж, ему деваться некуда. Два месяца работал на мойке у чурок, не получил ни копейки зарплаты. Жил на чаевые. Был задержан за попытку вскрыть строительный вагончик, чтобы там тупо поспать. Руки грязные, ногти не чищенные.
Купил ему, в итоге, пачку сигарет, зажигалку и оставил недопитую бутылку водки. Финита с той комедией. Участковый не звонит и не приходит. Странно, я же вроде как сбежал.
Лариса нумеро два. Приехал к ней за своими вещами. Предупредил через Вайбер о том, что еду. Звоню в домофон.
- Я не одна.
- Да насрать мне на твоих ебарей. Двери открой, мне вещи нужны зимние, холодно.
- Не открою.
Ну, домофонный чип у меня есть. Вошел. Звоню в дверь. Учитывая, что домофон в ее отремонтированной в кредит квартире, появился только благодаря мне. Сам привозил перфоратор, за свои деньги покупал в Леруа Мерлен трубку, сам переделывал, перепаивал...
Год потратил на то, чтобы доделать тот "ремонт", который она делала в кредит за безумные деньги.

Это все, включая ванну, кухню, гардероб. Когда таскал с работы перфоратор, покупал буры за свои деньги, короба... Сколько того Нетбайнета было. Пока настроил одно, другое, третье.
Ах, да, вот ее ноутбук, в моем исполнении.

WP_20130811_001.jpg

Самолично ездил покупать термопасту и термо- прокладки. Ведь из говна собрал. Чтобы она на Мамбе ебарей клеила. Или ее клеили малолетние ебари. Сам настраивал интернет, неоднократно, вплоть до переплинтования розеток. Сколько влито в эту хату, чтобы жила и не тужила. А эта мразь меня через ментов. Со старым, Бориным, чемоданом. Я скоро точно опубликую все контакты этой мрази во всех социальных сетях. Заходите- любуйтесь!

Попинал дверь и отключил ей нахер свет. Невзирая на МГТС и GPON, умудрилась позвонить ментам.
Знаете, насколько это унизительное состояние, когда собираешь шмотье на пороге, под надзором двух ментов?
И чемодан- то мне дала старый, еще бывшего квартиранта Бори. Вытертый и дырявый. Но будь ты хоть на грамм честной. Боре теперь хорошо, живет в Венесуэле, на острове Маргарита. Живет тем, что сдает в Москве квартиру, а девчонки, квартиросъемщицы, как- то отправляют ему бабло туда. Сухо, тепло и мухи не кусают.
Самое смешное, как я с двумя чемоданами и без копейки денег ехал из Новогиреево в Люберцы. Но это уже экстрим.
А вчера какая- то дура, не помню, за что и зачем, дала мне кулаком в глаз. Сидели за одним столом. Водка- пиво была наша. Почему?
Теперь я бланшированный. Псориазный. И сижу с двумя чемоданами, не знаю, что делать и куда бежать. С синим глазом, с перегаром...
И да, карту, которую сперли у меня из банкомата... Зачем? Какой в этом смысл?
Карту заблокировал. Глаз синий. Водкой разит от меня за версту наперед. Ужас!
Правда, вот, благодаря первой Ларисе, есть где и на чем ночевать.
Теперь думаю, когда закончится эта идиотская ситуация? Когда и как начать жить? Или уже, ну, его нах? Как думаете?

Урюк в ЖЖ

Комментариев нет:

Отправить комментарий