пятница, 14 ноября 2014 г.

Опасные города...

Знаете, я 14 лет прожил в Казани.
Времена того самого, Казанского феномена. Мотался по всему Татарстану... Или как произносят русские ТатАрии.
Я был в Челнах и Альмьтевске, В Нурлате, и в Богатых Сабах,в Килькином Граде и Азнакаево.  В Уфе и в Чебоксарах. В Челябинске и в Канаше. В Москве и
Грозном, в Баку и Дербенте, в Ростове- на- Дону и в Волгограде.
Позвольте мне сделать выводы о городах, о людях и о тех, что является теми городами?
Я прожил в Казани 14 лет. Пара сотрясений и не выученный травмпункт в 15- й городской больнице.
В Екатеринбурге- 2 года и наизусть изученная "травма" на Саперов. Может это говорить о чем- то?
Судите сами.
В благополучном дворе Москвы, где я прожил 5 лет. Херак, и меня находят залитым кровью соседи? А ведь я был уверен в том, что наш двор благополучный, спокойный. Мой сосед напротив полковник милиции... или полиции. И я демонстрировал всем свою лояльность.
Более того, через месяц меня обувает в том же дворе на телефон. Говенный, плюшевый... Но где, мать вашу, органы правопорядка?
Для решения своих вопросов я выехал в Курскую область. Решились вопросы? Да хер там. Через два года я попадаю в Люберецкую больницу на Хлебозавозаводе, с невнятным диагнозом, кислородной подушкой, гепарином внутри и аспирином под языком.
Ну, что изменилось? Крутые и гнилые 90-е? И что сейчас? Тогда хоть зашивали. А тут... не умеют диагностировать сотрясение. Я готов ответить за каждое свое слово. За малейшее. Да и в блоге все написано.
Что же мы будем делать завтра?

Урюк в ЖЖ

Комментариев нет:

Отправить комментарий