пятница, 7 ноября 2014 г.

Бритый...хм, минет.

Не, понимаю, что не мальчуковая тема.
Это девушки любят задавать вопросы, типа:
- Брить или не брить...
Но я эпатажно отважусь поставить вопрос о бритье... подмышек.
Но вот я пошел в ванну, блаженное ощущение теплой водой. Отмочки, размягчения членов, кожи, суставов... кайф! Люблю так набрать полную ванну и полежать. В детстве мне почему- то всегда указывали на верхнее сливное отверстие перелива и не давали наполнять ванну до него. А теперь переливов нет, есть эти крутилки- затычки, так что...
И вдруг мне подумалось, что я три недели не принимал ванну нормально. Бомж ведь. Соответственно, подмышки заросли как у неандертальца.
Не- не, я совершенно четко понимаю как формируется брутальный образ мачо. Видел метросексуалов Испании и Италии. Они депилируют грудь, бывает, что и ноги, но почему- то трепетно сохраняют растительность подмышек.
Пацаны, разве это нормально? Ну, небритые подмышки? Я как- то лет с тринадцати брею эту область своего тщедушного тельца. Так повелось, и рубашек что ли жалко было и вообще это отвратительно. Фу!
Дальше- больше. Окинув свое обнаженное тело сверху вниз критическим взглядом, я вдруг обнаружил небритость... хм, в зоне бикини? Ну, вы поняли.
Представил, что некая девушка делает мне минет, запутываясь в зарослях. Так она же еще и волос нажрется моих, а потом ко мне же целоваться и полезет.
И получится как с той малиновой косточкой у поручика Ржевского.
И все же, пацаны, как вы считаете, стоит ли уважать даму, которая делает вам минеты? Ведь в семейных парах это происходит регулярно. Я не рассматриваю колхоз, в котором принято иметь свою любимую жену исключительно в рабоче- крестьянской позе и только дежурно, с целью зачатия. Есть, до сих пор существуют, такие устои, когда секса нет как в Советском Союзе, а, если он есть, то для продолжения рода. В целом, само слово употребляется примерно как в сериале Воронины, для обозначения больше похоти, нежели действа. Такие мужики, как правило, вырвавшись в командировку, отправляются во все тяжкие, предлагая гетерам извращенства. По их мнению. Типа, минета или... Ну, предпочтения нателистов и фут- фетишистов оставим пока в сторонке.
Так что, пацаны, брить или не брить?

Урюк в ЖЖ

Комментариев нет:

Отправить комментарий