суббота, 8 ноября 2014 г.

Ларисы.

Так вот уже вышло, что в последние несколько лет меня окружают одни Ларисы. Редкое имя?
Учитывая, что за всю мою жизнь я знал Ларис тех, всего- ничего.
Одноклассница, учительница русского языка и литературы ( где ты теперь, Лариса Рашидовна... мммм).
Некая девушка из Молдавии, по- моему, к тому же наркоманка. И все! И вот, три года назад, началось.
Одна Лариса, за ней другая, потом третья. Теперь, перебирая телефонную книжку, нахожу, что слишком много Ларис на квадратный сантиметр моего телефона.
Лариса- хозяйка, Лариса, от которой зависел долгие месяцы, Лариса из магазина, Лариса, у которой снова живу, спустя год.
Тут кот, тут кров и стол, и дом, под каждым лепестком.
Говорят, что Лариса переводится как "сладкая", с какого- то там греческого. Вроде бы я должен быть в сахаре, ан нет.
И да, устроил шоу, два дня подряд. Одно прямо к Ларисе не относилось, но вчера выпил остатки Bacardi. Наверное, должен быть счастлив, не дал буржуям насладиться ритмом жизни. А может быть жаль, что не допил, запив, оставшимся ликером.
Как же быть? Куда деваться от тех всех Ларис, что бесконечно есть. Некоторые требуют денег, некоторые требуют, чтобы я сгинул навсегда. Некоторые вообще знать меня не желают. Но почему же вас так много?
Не осталось ни дня, ни грамма, ни сантиметра без Ларис. Почему?
И что я вам всем такого плохого сделал?

Урюк в ЖЖ

Комментариев нет:

Отправить комментарий