пятница, 7 ноября 2014 г.

Крем Янтарь.

Возвращаясь к прошлому и к советам о псориазе.
Некто omurtag предложил вполне себе рецепт. Вот здесь .
И пошел я вчера приобретать ингридиенты для волшебного зелья.
Оказалось, что крем Янтарь хрен, где купишь. Я в итоге обошелся крмемом Ланолиновый.
Заодно и таблетки дексаметазона, оказалось, не так просто купить. Зачем- то в предварительных указаниях к рецепту было написано 50 таблеток. В одной аптеке мне удалось купить только 40. Потом был марафон по аптекам и с огромным трудом я купил еще одну упаковку из 10 таблеток.
А крема Янтарь нет нигде!
Потом моя подруга Тетя Таня объяснила мне, что Янтарь- это дешевый аналог... Таня, ну, подскажи чего? Для, короче, кормящих матерей, когда у них проблемы с грудью.
В общем, купить крем Янтарь фабрики Свобода в родном отечестве- весьма проблематичное занятие.
И да, вчера мне так и не дали направление на лечение в Московской больнице №14. Сказали, чтобы приходил во вторник.

Урюк в ЖЖ

Комментариев нет:

Отправить комментарий