понедельник, 3 ноября 2014 г.

Выведение из запоя.

Это старая уже история. Все произошло весной 2007 года.
Пишу с тем, чтобы поделиться. Может быть, кому- нибудь поможет, если вдруг случится.
Не знаю, насколько актуальны сейчас объявления типа:
"Выведение из запоев на дому. Анонимно."
Когда- то практически на каждом столбе висели подобные объявления.
Все началось с того, что родители моей девушки увезли ее от меня в монастырь, в Дивеево, надеясь, очевидно, спрятать ее от меня подальше. Вот так я и запил тогда, с горя, от невозможности даже поговорить с ней по телефону. Родители отобрали все дивайсы и аусвайсы. Полное безумие и... даже не знаю как это назвать еще.
Девушку, в итоге, вернули мне через две недели, но я уже находился в глубоком заплыве. А тут еще 8 марта, а у нас же мужики, в первую очередь, празднуют. В общем, когда она вернулась, я уже заливал в себя любой ценой, до потери сознания. Вот и решили вызвать по объявлению такого врача.
Врач прибыл. Притащил с собой капельницу, таблеточек и приступил к выполнению своих функций. Поставил мне капельницу, велел разложить таблетки по рюмкам, чтобы, значит, знать, какую и когда выпить.
Обычно после таких капельниц человек засыпает и просыпается уже промытый, прочищенный и избавленный от возможной белой горячки. С легким чувством тошноты и головокружения. Сон- лучшее лекарство ото всех болезней.
Не тут- то было. Врач уехал, а я не заснул. Стали вызванивать того врача, он что- то там проговорил, что, мол, завтра разберемся, нужно пить таблетки. Я и выпил, но так и не заснул, зато превратился в растение.
Стали звонить диспетчеру этой фирмы, она переводит на врача. Фамилия врача была Пешков. На следующий день ничего не изменилось, но меня стало глючить нипадецки. Стали снова звонить Пешкову, он вообще перестал брать трубку. И с моего номера, и с номера девушки. Потом перестала брать трубку и диспетчер, предварительно посоветовав вызвать Скорую помощь.
Это оказалось тоже не просто. Психиатрические и наркологические бригады оказались в дефиците.
Девушка моя отпросилась с работы, потому что одного оставлять меня было нельзя. Начались же глюки, я ведь таблеточки исправно и по графику принимал.
Один из глюков состоял в том, что ко мне пришли два мастера, отец и сын, чинить кофеварку. Как выяснилось, я ее самостоятельно разобрал и вставил в нее зачем- то иглу от той самой капельницы. Наталья, моя девушка, прилетела с работы и на тебе. А ей рассказываю о том как приходили отец и сын чинить кофеварку по гарантии.
А потом, я попытался встать, меня шатнуло и я башкой разбил окно в комнате, пролетев практически всю эту комнату- пенал по длине. Пришлось моей Наталье сидеть со мной и вызывать обычную Скорую. А это, как я уже сказал, было весьма не просто.
Часа через три- четыре после вызова приехала бригада. Четыре здоровых амбала. Впечатление они на меня произвели веселое. Четыре здоровенных мужика, вероятно, обученные вязать буйных. Врач- нарколог, врач- психиатр и два санитара. А я лежу и честно им улыбаюсь. Они спросили. в чем проблема и один из врачей обратил внимание на таблетки в рюмках. Я на их вопросы отвечал вполне себе адекватно, улыбаясь как дебил, но врачи, они на то и врачи, чтобы правильно понимать происходящее. Посоветовали подать в суд на Пешкова и компанию, выбросить таблеточки и никогда больше не связываться с врачами по объявлениям на заборе. Потом они уехали. Я не встать, ни сесть. Овощ овощем.
На работе меня потеряли, потому что я не был в состоянии ответить даже по телефону. Откомандировали ко мне моего коллегу, Серегу. Наталья с Серегой вывели меня подышать свежим воздухом. Картина маслом. Они с двух сторон, а между ними я болтаюсь как сосиска.
Короче, Наталья три дня не ходила на работу, а я кое- как вышел из этого состояния. Ну, сам тоже поехал на работу, объяснил, что да как, но мы с Натальей работали в одной организации и там уже и так все знали о нашем романе и приключениях. Отец Натальи сам привозил в отдел кадров заявление об отпуске за свой счет. Наталья, разумеется, сама писала его под давлением мамы с папой, после чего ее и увезли в эту, вроде, Саровскую пустошь.
Так вот, к чему все это. Ежели вдруг, кому приспичит выходить из запоя при помощи медицины, так поезжайте в диспансер. Это бесплатно, но требует 21 день стационара. Можно и платно, тогда два- три дня, в стоимость входит палата.
Можно сходить в любую поликлинику. Практически везде есть наркологический кабинет и все "проливки- зашивки" сделают амбулаторно. Но это тоже платно.
Главное, избегайте всех этих коммерческих "выведенцев на дому", если вам дорого не только здоровье, но и жизнь.
Я часто задумываюсь. вот о чем:
Я снимал комнату в коммуналке и в принципе снимал один на тот момент. Наталья только- только начала жить со мной. А если бы не было ее со мной и мне пришлось бы воспользоваться услугами Пешкова самостоятельно?
Не знаю, чтобы я разбил, если бы меня шатнуло еще пару раз. Может быть башку?
И да, никогда нельзя завязывать совсем резко. Обычно завязывают по причине отсутствия денег. Но на третьи сутки, хоть расшибись, но 50 граммов выпей. Или бутылку пива. Иначе, белочки не миновать.

Урюк в ЖЖ

Комментариев нет:

Отправить комментарий