пятница, 7 ноября 2014 г.

Как называть детальку?

Сегодня меня прет на тему отношений ЭмЖо.
А что, всякие Наташки Кошарель, Морены Мораны могу писать об этом, а я не имею прав? Имею! И не только право. Имею, обычно, мужским половым х**ем!
Вот, собственно, о нем и речь.
Кому и как привычно называть мужской половой х**й?
Пацаны обычно справляются терминами типа:
 Друган, братан. В редких случаях, особо одаренные индивидуумы, вроде меня, называют вещи своими именами.
Ну, вот есть у меня привычка перед залежней в постель говорить дамам:
- Чур, под одеялом не пердеть. Я с головой накрываюсь.

Соответственно, хер или хрен, я так и называю. Ну, как он звучит в обычном русском языке.
Одна моя знакомая, из бывших, называю эту детальку "зайкой". При этом, женскую половую сущность она называет "норкой". Нет, не пушным зверьком из породы куньих, а типа ямка в земле, которую многие животные роют. Но ямкой маленькой, потому и норка. Не нора.
Встречал девушек, которые достоинство называли "фаллосом", но лично я считаю это дурным тоном.
И так, господа, в итоге вопрос:
- А как называете свой хер вы?

Урюк в ЖЖ

Комментариев нет:

Отправить комментарий