понедельник, 21 апреля 2014 г.

Не СК ради, а лулзов для...

Впечатленный идеей капитана очевидность  nemihail в Раскрутка блога.., решил дать свой ответ всем сразу Чемберленам.
Поскольку я безмозгло верю всем топ- блогерам, которые по их же заявлениям вовсе и не топ- блогеры, то решил для начала помянуть всуе не топ, которые топ, но говорят, что нет. Короче, запутался... Поскольку предполагается набег серьезных товарищей, что бредут тропами топов и топают, решил сразу позвать своих могучих друзей. Это как бы один в поле не воин!

vladicusmagnus

и однозначно татарская тяжелая конница на иномарках

hendehohh.

Теперь моя тщедушная душонка спокойна, можно думать дальше.

Для достижения коммерческого успеха сего безнадежного предприятия, необходимо заручиться поддержкой крупных игроков всея ЖЖ. Начнем с представителя мощнейшего и современнейшего оператора сотовых сетей всея Алыя, Малыя и Белыя
slobodin,
а до кучи, даже не знаю, кого из мощных коммерческих представителей. В обозримом пространстве нету.
Но для придания серьезности формату, пусть будет мой земляк, а по совместительству, земляк татарских валенков kukmor.

А так же, неизбежные в нашей культурной жизни представители нашей культурной столицы a_poli.
С такой вот братией можно выступать и на митингах в поддержку кандидата в депутаты от партии тотальных дайверов

shchukin_vlad, и в поддержку... ну, кого- нибудь еще...

Да, вот победителя поэтического последнего баттла  bankaroma2
, это, чтобы значит был поэтический подоплек под всякий флуд.
Поскольку ожидаемый кворум нашественников может быть как лоялен нынешней власти, так и не лоялен, то для равновесия привлекаем коммунистов.
putnik_76.

А в ожидаемых политических баталиях, с неисключенной возможностью поэтического вмешательства, срочно необходим эксперт- гуманист, вот его тоже сюда semenischevvs.
Заметили, что я в первую очередь озаботился неимоверно мощной защитой? Это я такой стратег, оборонительный! Превентивный!

НЕтоповый НЕблогер НеМихаил nemihail рекомендовал еще несколько лиц, а именно:

zyaltmiss_tramell и navalny.

Лично я, не очень понимаю, кто все эти товарищи, но раз авторитеты рекомендуют, то придется внимательно прислушаться
к авторитетному мнению.

Я же добавлю к этим достойным представителям всенепременных и обязательных  дам:

morena_morana , bonmotistka , cosharel
,

delovaya1985, alexandra_13, igrah,

kalycat, kladez_zolota, lenat9,

ol_capone.

разумеется не смог добавить  всех мне знакомых и дорогих дам, ибо за всех могут и упечь... куда- нибудь.

Вот, с таким кворумом можно выступать хоть хором, хоть сборно- разборной солянкой. Ничего не страшно.
Правда вот время выбрано не очень, ночное, но пусть будет.

В ожидании нашествия всея и всех в мой блог, оттянусь я под замечательное видео, замечательных неблогеров.



Урюк в ЖЖ 

Комментариев нет:

Отправить комментарий