понедельник, 21 апреля 2014 г.

Как меня сегодня увольняли.

Уже давно отвык от такой колхозно- крестьянской системы ведения дел, когда в одном углу деревни... Понятно, что скажут в другом углу той же деревни?
Рассказываю без подробностей, имен и фамилий.
Привезли меня к самому главному буржуину. Жду в коридоре. Слышу как на весь коридор вассалы главного буржуина обсуждают мою судьбу. Дама с внешностью переростка, который вширь больше, чем ввысь произносит:
- Сейчас мы его заведем к заму, постращаем, попугаем, а потом предложим уволиться по собственному.
Дура. Я же все слышу, вот он я тут сижу.
Нашелся тот самый заместитель главного буржуина. Вассалы и под вассальные им вассалы выстроились в колонну по три  и мы вошли.
Главный заместитель главного буржуина изрек:
- Ты понимаешь?
Я согласительно покивал гривой и сказал, что понимаю. Заместитель углубился в чтение моей объяснительной, где мной собственноручно было написано:
Так и так, пропустил, позвонил, предупредил. Оправдательных документов нет. Честно готовился к экзаменам, не посещал занятия по причине скоротечной болезни и домашне- бытовых неурядиц. А мне:
- Ты отдаешь себе отчет?
- Да, отдаю, но было сказано так и так, прошло полтора месяца, в течении которых все было именно так. Но почему- то сейчас все изменилось...

Ай- ай- ай, пойдем  к главному буржуину. Теперь пригласили еще двух участников регаты.
Главный буржуин оказался дяденькой импозантным. При костюме и галстуке. Пред ним, на вытяжку, стоял еще более импозантный подчиненный, подсовывая важные бумаги на подпись. Детально отвечая на детальные вопросы главного буржуина. Картина "Буржуазно- демократическая интеллигенция за работой"

Дошел черед и до меня. Было прочтено мое объяснение. Аргументы, приведенные в оном документе вновь не были признанны уважительными причинами. Мне дали последнее слово, на что я сказал:
- Уважаемые дамы и господа, неужели, для того, чтобы принять решение о моем увольнении, нужно было собирать это шоу? Когда  можно было решить конфликт на месте и я бы покорно поехал выполнять указания. Для чего привлекать столько народу, включая главного буржуина? Я ведь настолько жалкая и ничтожная личность, находящаяся на самой низшей ступени иерархии! Взрослые, серьезные и занятые люди, устроили какое- то образцово- показательное избиение...
Главный буржуин изрек:
Уволить по статье не можем. Уволиться по собственному желанию не позволим. Уж больно умный. Найдите и примените к нему подходящую статью. А ты, батрак, ступай отсюда, чтобы не видел я тебя никогда в своей службе.

Под занавес.
Теперь я абсолютно вакантный специалист в поисках труда с целью зарабатывания хлеба насущного в поте лица своего. Детей в муках рожать я не буду, в силу гендерных причин, а все остальное по Завету.
Занавес.



Урюк в ЖЖ

Комментариев нет:

Отправить комментарий