понедельник, 21 апреля 2014 г.

Встречайте, Толик!

Тут уже много слов было обо мне и вот даже о Шурике.

Но все это ерунда по сравнению с Толиком. Как выяснилось, Толик- это я. Вот он какой.
Толик с сердцем.







Отдыхающий Толик, без сердца.



По заверением создательницы, сердце сделано из высококачественного материала. Клетчатое. В него можно втыкать иголки и просто забрасывать в самые укромные уголки, когда оно начинает мешать жить.
Вот так, мои давние боевые подруги поддерживают остатки моей самооценки. У меня создается полная иллюзия того, что я еще нужен кому- то на этой планете. В данном случае для того, чтобы быть источником вдохновение. Кукла мне и правда нравится. И я кукле даже завидую. перекинув ногу на ногу и просто пересев, он может легко вынуть сердце из подмышки и забыть о невзгодах. Легкий человек Толик.

Осталось только выбрать ему место жительство. Останется он там, на холодильнике у своей создательницы или приедет ко мне. Как быть?

Урюк в ЖЖ 

Комментариев нет:

Отправить комментарий