понедельник, 21 апреля 2014 г.

Если бы мне осталось чуть- чуть...

Боевая подруга принесла с психологического тренинга новую тему. "Что бы я сделал, если мне осталось жить..."
Сразу вспомнились киношные сюжеты. "Пока не сыграл в ящик", "Достучаться до небес" и даже старый совдеповский фильм "Зайчик". Может он и не так назывался, но фамилия главного героя точно была Зайчик.
Мысленно перебрав все варианты развития событий, понял:
Мне не светит ни один из вариантов. Разве что отморожусь и скину в ЖЖ проникновенный пост о том какие мы не местные, как у нас все плохо, подайте копеечку на хоспис, чтобы хоть сдохнуть по- человечески. Хотя сдохнуть по- человечески и хоспис- вещи не сочетаемые и не взаимные. Да и какая разница там, каким образом ты скончался? Правда вот те самые, странно упоительные, детские грезы о том как лежишь, а вокруг все плачут, сожалея о горькой утрате, наверное не оставляют в покое и во взрослой жизни. Хотя, какая мне уже будет разница!
Итак, что бы я сделал? Да ничего. Потому что это только в кине так бывает, что Морган Фриман оказался в одной палате с миллиардером Джеком Николсоном. И то, Николсон попал в ту палату по причине собственной глупости, провозгласив для всех своих больниц необыкновенно демократичную структуру. А уж о "Достучаться до небес" лучше вообще помалкивать. У нас так отморозишься и в первом же Сбербанке прибьет тебя увесистой авоськой первая же старушка, потому что она отстояла очередь с больными ногами, за пенсией, а тут ты приперся и нарушаешь все ее планы.  А потом, когда повяжут менты, она еще непременно треснет своей палкой тебе по башке и долго будет орать и брызгать слюной вслед.
Рассказать, что сделают менты? Или еще хуже, охрана банка. Те сначала застрелят, а потом еще и запинают хладное тело. Так что гуманистические варианты волшебного ухода мне не светят. Как жил в... В общем, никаких волшебных радостей от наступающей неминучей кончины не предвидится.
На этой волшебной ноте желаю всем спокойного сна.

Урюк в ЖЖ

Комментариев нет:

Отправить комментарий