понедельник, 21 апреля 2014 г.

Море Лаптевых.

Нет, мой пост не о Море Лаптевых, да и не знаю я в чью честь названо это море. Просто в конце поста, уже по традиции, для читабельности, прикручиваю песенки.
А кроме Песни в стиле регги о Море Лаптевых, я ничего и не знаю. Да о регги, Боб Марли и растаманы или растафариане, о которых писал
nemihail,
именно потому и вспомнил, что по совету того же
nemihail у меня стало традицией вставлять имена уважаемых блогеров в свои посты.
Так вот, присылает мне подруга письмо, со ссылкой на романтический тур, волонтером. Правда, она написала о Море Лаптевых, хотя  Остров Белый находится в Карском море (географические координаты 73.2656700, 70.9023289).

Экологическая экспедиция на остров Белый (Ямало-ненецкий автономный округ)
Собственно, я вот к чему все это развел. Разумеется, что никакой рекламы, мне за это не платят. Хотя, есди бы заплатили, то побежал бы галопом встречать солнечное Северное лето на Карском море. есть осетрину, питаться олениной и слушать у костра ямало- ненецкие байки. Чем плохо- то? Вот друг и земляк, брат по разуму kukmor сгонял себе в Якутию, поснимал пустыню посреди Ленской тайги и счастлив. (это я снова манипулирую никами, с целью привлечь внимание).
Правда условия экспедиции мне не подходят. По возрасту не подхожу и бесплатно работать не готов. Даже на благо экологии и науки. Хотя, будь мне сейчас 20 лет, то наверняка совершил бы такой увлекательный прыжок в пространстве. Как когда- то...
Довелось мне в свои 20 лет бывать и на Обской губе и в славном Лабытнанги и в единственном в мире аэропорту, который находится на Северном Полярном круге Салехард.
Довелось поездить на большом автомобиле КрАЗ по дорогам Западной Сибири, от Нового Уренгоя и до Пуровского района, включая те самые места, которые по сей день кормят так называемых олигархов. А когда- то акции Пурнефтегаза продавались примерно так же как и ваучеры на базаре. На вырученные деньги народ, уставший от жизни в балках, покупал "престижные" квартиры в Пурпе и Губкинском.
Да, просто ностальгически накатило. Еще прошлой ночью смотрел по СТС сериал, с Гошей Куценко. Неформат.

Так там в одной из серий показали съемки программы с участником экспедиции к Полюсу Недоступности, правда это на Крайнем Юге, но смысл в том, что когда на экране показали квартиру участника экспедиции, он обозлился на съемочную группу.  Просто представители теле- команды считали, что осчастливили человека, показав его в эфире и публично отдав дань уважения энтузиастам и бескорыстным героям. А сам герой, покоритель Полюса сказал, что, если бы тогда знал, что на старости лет будет жить в таких условиях... От участия в экспедиции конечно бы не отказался, но энтузиазма бы поубавилось.

Урюк в ЖЖ

Комментариев нет:

Отправить комментарий