понедельник, 21 апреля 2014 г.

Я был уверен, что повальный идиотизм- это особенность исключительно российского менталитета. А может быть восточные братья сроднились с Великим Потрясающим Копьем Уильямом? Или все- таки коммунистическое наследие, связывающее СССР и страны Дикой Латинской Америки, не умерло до сих пор? В общем, кругом тени. Со времен отца Гамлета и до наших дней.
Я тут вот о чем. Всполошились пацаны в Венесуэле. Стали закидывать полицию всякими коктейлями и прочими барными атрибутами, в виде стаканов и камней. Очень напоминает русские и славянские бунты, когда проклятых бояр- супостатов на вилы вздымали. Задала мне знакомая вопрос о том, что происходит в Венесуэле. Конечно, я же видный политолог, эксперт по Карибскому бассейну и вообще тип семи пядей во лбу. Не очень понимаю как уместить на лбу семь ладоней с растопыренными пальцами, но примерно я такой. Да.
Естественно ноги растут из США. А как же иначе. Тотальное порабощение всего мира Колорадским жуком, СПИДом, американским кленом, Макдоналдсом и Майкрософтом не сделали имперские амбиции Штатов ни на грамм удовлетворенными. Нужна им Венесуэла, без усопшего ныне Уго Чавеса, как России Крым.  Вот и мутят они воду в Прозрачном Королевстве. А посему вот такие боевые ролики возникают. На нефтяной почве, разумеется.
Посмотрев ролик, очень я заинтересовался находчивостью горячих Венесуэльских парней с пращами, что аки Давид, побивший Голиафа, побивают каменьями родную полицию. И вот, что обнаружилось. Конечно, оно у Рассейского Гугла на первом месте:
Теперь мы точно знаем, когда скончался президент Венесуэлы и большой друг России Уго Чавес. Это произошло не позднее, чем 24 апреля 2003 года! Кто под видом Чавеса управлял все эти годы страной, продавал нефть, закупал наше оружие миллиардами и вставлял Америке в задницу запальный шнур — я не знаю. Но самого Чавеса не стало, повторюсь, не позднее 24 апреля 2003 года!
Собственно, ссылка.
Из вышесказанного можно заключить, что не только типично советский подпольный миллионер Александр Корейко мог творить чудеса. Не только господин Чичиков мог продавать Мертвые души. Но и в странах Карибского бассейна сами мертвые души способны управлять страной, политикой и нефтяными промыслами.
Неисповедимы пути твои, Господи.
За сим позвольте растроганно проститься с вами до завтра, если не приберет меня к рукам какая- нибудь омертвевшая душонка, какого- нибудь политика.

Урюк в ЖЖ

Комментариев нет:

Отправить комментарий