понедельник, 21 апреля 2014 г.

А что такое " грызть кисель" ?

Это очень короткий пост. В нем очень мало букв. Но повод такой, что я не смог пройти мимо.
Одна подруга написала мне в одной из социальных сетей:
Сейчас на картинку нарвалась " о чем можно говорить с поколением , которое не знает, что такое "грызть кисель".
Кисель пьют.
А что, правда все так думают? Может быть все думают, что детские молочные смеси можно только пить? Я уж не говорю о Борис Федорыче...

Так вот, советский кисель продавался в пачках. Фруктовый. В пачке был спрессованный брикет, который собственно и грызли. Удивительно, что об этом уже забыли даже люди моего поколения!

Пришлось редактировать пост. Вскрылись подробности того, что многие не знают о том, что попкорн был в Союзе задолго до того как идею просмотра кино с кукурузой нам привили американцы. Хотел добавить фото, но гугл этого не знает. В советские времена, это подтвердит любой человек, бывавший в Средней Азии, на всех рынках Узбекистана, Киргизии, Туркмении, Таджикистана и Южного Казахстана, продавали кукурузные шары. Сладкие! Это был попкорн, склеенный сахарным сиропом. Одно из любимейших лакомств тогдашних детей. Стоил такой шар от 10- ти до 30-ти копеек, в зависимости от района, республики или города.
Лично мне было противно есть соленый попкорн. Долго не мог привыкнуть и не привык до сих пор.
Всем спокойной ночи!

Комментариев нет:

Отправить комментарий