воскресенье, 23 сентября 2018 г.

Пожиратели лампочек.

Нет, не угадали, речь пойдет не о стеклоедах, не о тех, кто разбивает колбы ламп накаливания и грызет стекла. Хотя, таких я тоже видел, несколько штук.
Речь пойдет о современных смартфонах.
Collapse )
Вот был у меня долгое время смартфон NOKIA N-82, когда покупал, круче не было. 20 с чем- то тыщ, айфонами тогда еще не навоняли совсем. Не было. айподы были, даже с видео, а афйфонов не было и айпадов не было.
На моем крутая камера была, фоткай, не хочу. И я ведь бесился от того, что заряда батареи хватало только от зари до зари. как- так? Утром снял с зарядки, а вечером уже снова ставить на зарядку! Бардак! Беспорядок!
После того как, пытаясь спасти собаку, посадил два телефона, вот этот свой и мертвый корпоративный на Скайлинке, купил новый, мать его, оригинальный аккумулятор.
А потом у меня мой любимый смартфон NOKIA N-82 украли. Подлые вонючие гастарбайтеры. Надо было трясти всю эту шарагу, воспользовавшись помощью злобного начальника участка Чижикова, но он был в отпуске. В той конторе вообще было странно с отпусками. у всех, кроме меня. Наверное, по сроку службы не подходил.
Но, смирившись с утратой, обзвонив все магазины NOKIA и всех дилеров, я тогда принял для себя важное решение. Тачскрин NOKIA N-8. Сломался я морально, решился. А тот телефон, NOKIA N-82, отслужил мне с весны 2008 года по лето 2011.
Симбиан, все хорошо, пока стояла Анна. Как только появилась Белла все стало плохо. А меньше, чем через год, заложил по необходимости в ломбард у северо- кавказских террористов и те, сволочи, его быстро продали. Я опоздал всего на пару часов. Но не спорить же с толпой бородатых террористов на Выхино.
Не, N-8 работал вполне себе штатно, хотя и был тачскрином, но на световой рабочий день вполне хватало зарядки. Не знаю, что сделали производители с ними в последствии, собственно об этом и главная мысль поста.
Потом, уже в глубокой и дремучей командировке, купил себе NOKIA С- 2, ну, чтобы звонить и всякие смски отправлять. И еще там есть цветной тетрис, я в него каждый день играю. Был удивлен, когда покупал, что сделан в Китае. Раньше NOKIA в самом худшем случае выпускались в Угоршчине. Уф!
А потом я вот этот приобрел, NOKIA LUMIA 820 и началось. Я стал как счастливый обладатель айфона. С одной стороны, телефон- смартфон мобильный, а с другой стороны, мобильный короткими перебежками.
Тут отмобилил и быстро к розетке 220 В. Там помобилил и снова. Разумеется, что зарядные устройства с собой.
И тут я раскрыл их заговор. Подозреваю, что это Пентагон и ЦРУ, а Стив Джобс был на службе и там, и там, а еще в Сикрет Сервис, ФСБ и еврейской разведке МОССАД, чтобы обладатели, так называемых, мобильных устройств не расползались как непродуктивные тараканы. Их, то есть, нас, пасут.
Как ограничение свободы для лошадей, которых стреножат или коров, которых на колышке держат. А собак на поводке. Только свиней в загоне, а баранов тоже на колышке...  Вроде как свобода есть, ан далеко не уйдешь. Ну, и конечно, секретные сетевые модули. Вставил вилку в розетку, твой смартфон сразу в сеть отправил IMEA, ID, MAC- адреса всех устройств, включая SD-card и Bluetooth- гарнитуру, вместе с настройками расширения физических адресов PAE.
Это почему так? А дело в том, что отслеживать всех по Wi- Fi нет возможности. По GPRS, так даже Генеральный Директор Самого Билайна подтверждает, что у них базовые станции еще не по всей Москве построены, а розетки есть везде.
Не- не, восстание машин никому не грозит, но круги пастбищ сужаются. Спорим?
Раньше от базовой станции до базовой станции, в течении дня можно было миновать не одну сотню таких станций, пока труба не сядет. А периферийная сеть 220 В могла быть не оборудована средствами слежения.

Телефоно- смартфоны становятся все мощней, дисплеи у них все шире, а значит, они быстрее разряжаются. И теперь уже сети электропитания автомобилей начинают транслировать информацию о вас через Электросетевые компании.
Поводки все короче. Свободы все меньше.
Мы все под колпаком!

https://temnye.livejournal.com/2014/08/15/ 

Комментариев нет:

Отправить комментарий