воскресенье, 23 сентября 2018 г.

Дипломатия.

Только заинька был паинькой.
Под капустою лежал, по- заичьи лопотал
Да зверушек неразумных уговаривал...


Это как вспомнил, так и написал, вроде Корнейчук- Чуковский.
А я вообще о котиках. Ну, говорят же:
Хочешь СК, пости котиков.
Только я о политике котиков хочу постить. О дипломатии котиков, о взаимодействии и коммуникации котиков. Вот!
Вчера наблюдал сцену, которая продолжалась около часа. Ну, не постоянно наблюдал без отрыва, а ходил туда- сюда, курил и смотрел.
Я же не блогер ни фига, поэтому сразу схватить телефон и начать снимать, у меня ума не хватило, поэтому фотки только окончания процесса.

Суть процесса. Возле стоящего автомобиля встретились два кота. Случайно. Коты не из дружественных группировок и между собой, скорее всего, не знакомы. Но какой политес. Оба нервничают, но вступать в схватку не видят причин. Показать спину, неожиданно возникшему противнику, значит, проявить слабость и спровоцировать нападение.

 Посмотреть прямо в лицу врагу, тоже. Поэтому сцена вышла затянутой и без боевых действий. Нервные биения хвостами, прижатые уши, косые взгляды и медленный, постепенный отход в стороны, при взаимном уважении и непосягательстве на демократические свободы противника.
А как иначе. Они же менее развиты, чем люди. Не владеют речью, письменностью, не могут произносить пламенные убедительные речи, писать дипломатические ноты, поэтому только характерные позы, носы по ветру и, подозреваю, телепатический обмен мнениями и запахами устрашения и примирения.

Сфоткать как уже сказал выше, додумался только конец. Может быть не характерные фотки и далеко было снимать с балкона, но я и не фотограф, хотя, вроде тут даже где- то мыльница есть, но я ей не умею. У меня все телефоном, не блогер я.
И вот, четыре фотографии, уже на стадии достижения дипломатического паритета, когда решено безвозратно расходиться мирно в разные стороны, но даже удалясь, кот обязан это сделать вежливо, элегантно и подчеркнуто пренебрежительно лениво.

Стадия начала отхода. Один уже прилег за колесом, второй сомневается в намерениях первого.
Дипломатия (5)

Решение принято. Бесповоротно.
Дипломатия (4)

Но от лежащего под колесом соперника всего стоит ожидать. Остановился.
Дипломатия (3)
Дипломатическое возлежание, с целью убедить соперника в безвозратности исхода.
Дипломатия (2)

Последний обмен взглядами под днищем автомобиля.
Дипломатия (1)

Дипломатическое рандеву прошло на самом высоком уровне. С демонстрацией боевого потенциала, с сохранением политической самооценки и мужской состоятельности.
Вспомнилась песня:
Ах, если бы люди так могли!

Маленькие кошки не пожалели целого часа времени для того, чтобы избежать бессмысленного, бесполезного и никчемного кровопролития. Не стали тратить силы, энергию, которые необходимы для поиска добычи, пропитания и размножения.
Не поучительно?
А я считаю, что лучше тратить, пропорциональное росту человека, время на переговоры, чем гасить друг друга ракетами "Земля- Земля". Или выяснять с оружием в руках, чей укроп зеленее.  Кто- нибудь возразит?

Надеюсь, что хозяин автомобиля ВАЗ не подаст против меня в суд исковое заявление. Опять же, я тут невзначай восхваляю отечественный автопром. Мол, наши кошки проводят дипломатические митинги только у наших автомобилей.

https://temnye.livejournal.com/2014/08/15/ 

Комментариев нет:

Отправить комментарий