воскресенье, 23 сентября 2018 г.

Паспорт. August 17th, 2014

Я достаю из широких штанин, ну, эту, с консервную банку.
Смотрите, завидуйте, я гражданин,
А не какая- нибудь там гражданка!


Тему поста подсказала мне Квасная Патриотка, которая, странным для меня образом, оказалась в ТОП- ЖЖ.
Неисповедимы пути ваши, редакторы Живого Журнала.

Оказалось, что Пропутинская- Квасная- Ура- Патриотка с нашего двора попала в ТОП через постель пост. Пост Квасной Патриотки.
Который написала чёрт-те когда и чёрт-те о ком. Но это самое чёрт-те кто, есть такое странное кто, что это и там, что, где не есть, а все равно.
Collapse )
Но как и свойственно гению, то есть, мне, я совсем не о том решил написать, а о советском паспорте.

Все же уже тут выучили, что мне приходится работать с разными людьми, в том числе, с гастарбайтерами из разных регионов Украины.
Так вот, готов смело заявить, что у 50% граждан Украины, которые регулярно ездят на заработки в Москву, есть российское гражданство и паспорт.
В основном, это жители того самого Юго- Востока Украины или, по нынешним временам, ДНР.

Как им удается обходить пограничные службы и таможни, регулировать въезд- выезд, я не вникал, если честно. Знаю только, что моя бывшая девушка для того, чтобы рожать в Чернигове, у себя на Родине и в доме своих родителей, выезжала из Москвы в Украину по заграничному паспорту. Мне не очень понятен механизм контроля со стороны пограничных служб, но, тем не менее, это факт.
Теперь поговорим о  составе преступления событии.

Лично меня поразило то, что славный город Чернигов является прямо- таки кладезем и источником дизайнерской мысли. Судите сами. Девушка, с которой я дружил по- взрослому, была дизайнером. В поезде Москва- Чернигов один единственный купейный вагон. В дороге выяснилось, что из четверых попутчиков в моем купе две дизайнерши, в соседнем купе все четверо дизайнеры, а в курилке- тамбуре выяснилось, что в вагоне едут еще как минимум пятеро дизайнеров. Ну, какие выводы?

На самом деле, надо спросить у Лебедева, он же знаток дизайнерского бомонда Москвы, наверняка и в его студии работают выдающиеся дизайнеры Украины.
Многие из граждан Украины вынуждены были оформлять Российское гражданство еще в начале 90-х. Поскольку Тюменская область России, со всеми автономными округами, в народе называется Татаро- Хохляцкой Автономной областью.
Чтобы не потерять работу и полярные надбавки, многие граждане Украины хитрыми и не всегда законными способами оформляли себе второй, Российский, паспорт. Это я знаю точно, поскольку был очевидцем некоторых случаев.

Моя бывшая девушка в качестве аргумента всегда говорила, что в России, вот, разрешено двойное гражданство. На что я как разумный человек всегда ей возражал:
- Для того, чтобы можно было говорить о двойном гражданстве, должен быть взаимный, обоюдный пакт между государствами.
Она мне:
А скоро и в Украине признают двойное гражданство.
А я ей:
- А до тех пор, твои перемещения, с двумя противоречащими друг другу документами, являются уголовно наказуемым деянием как со стороны России, так и со стороны Украины.

Как вы понимаете, к соглашению с той девушкой мы не пришли, иначе она былы бы сейчас действующей, а не бывшей.
Хотя, лично я как закоренелый полутатарин могу сказать, что жены, лучше чем хохлушка, быть не может. Во всех проявлениях женственности и прочих постельных качествах женщины.
Вообще, этот пост о том, что я остро не перевариваю любые проявления лицемерия. Будь то проявления идиотизма россиян по отношению к Донбассу и Украине, будь то лицемерие хохлов, которые долгие годы ездят работать и зарабатывать в Россию, но вдруг, почему- то, начинают поливать грязью ту страну, которая обеспечивает их работой и, по сути, позволяет им кормить своих детей.

Я лежал с переломом ноги в Боткинской больнице Москвы и к нам в палату привезли такого... Не знаю как его даже назвать.
Вот, есть приличные люди. У меня Рома и Василий работали из- под Ужгорода. Ну, хоть удави меня, ничего плохого не могу о них сказать. Вплоть до того, что, если пьяный Рома устраивал акции протеста, то успокоить его и привести в чувство можно было без мордобоя и карательных мер.
А тут привезли целое явление.

Он появился ночью. Поранил ногу, попилив ее ручной циркулярной пилой. Понятно, что не от большого ума. Первым делом он уснул, надолго. Как потом выяснилось, работал он незаконно на каких- то строительных посредников армянского толка. Жили непонятно где, но денег врачу, за его стационарное лечение, насыпали. Нельзя же без полиса Обязательного Медицинского Страхования просто так лежать в Российской больнице.

Потом он проснулся, сожрал свою пайку больничной, с позволения сказать, еды, мою пайку и еще пару паек наших соседей по палате. Стрельнул сигарет и начал рассказывать как замечательно работать в Португалии. Какая грязная и мерзкая Москва, какие отвратительные тут люди и работодатели.

Не, пайки мы ему отдали сами, потому что все понимают, что есть то, что дают в отечественных лечебных учреждениях, можно только в состоянии жуткого голода.
А вот рассказ украинского товарища меня взбесил. И я бы дал ему в ухо, но сам находился на скелетном вытяжении, поэтому просто спросил:
- А раз так замечательно в Португалии, то чего ты сюда приперся?
И вот тут выяснилось основное.

Во- первых, в Португалии строительные посредники имеют обыкновение кидать рабочих. Это практически тренд строительной отрасли Португалии. Да и не только Португалии. Примерно то же самое происходит в Греции, на Кипре, в Италии... А больше я не знаю где.
Нашего друга из палаты тоже кинули, но он пошел на простой уголовный подвиг. Путем запугивания строительного мастера выбил часть своих денег и скрылся с этой стройки.
Перешел работать на другую стройку и тут его взяла в оборот Португальская полиция. В результате действий правоохранительных органов, товарищ был выдворен из Демократической Республики Португалия и отправился в Родные Украинские не то степи, не то Карпаты.
А дальше выяснились еще более животрепещущие факты.

Во- вторых. Оказывается, для того, чтобы выехать из Украины в Европу, необходимо было заплатить, по тем временам, 2000 евро. Тогда водитель международных перевозок сажает пассажира в фуру, где организован конклав- конура. Допустим, за мешками с луком отгорожена каморка, в которой едут несчастные незаконные мигранты.
Ничего не напоминает? Не то фильм Джентльмены удачи, не то Голливудское кино о мексиканцах, которые в адских условиях пересекают границу в погоне за Американской Мечтой.

Но у нашего палатного друга не было таких денег и Демократическая Португалия вряд ли была готова принять на свою землю преступника. Поэтому наш товарищ прибыл, вполне законно в плане проезда, в Москву, где и пытался заработать не то на хлеб, не то на новое Европейское турне.

В итоге, товарища быстро выписали, оказав ему необходимую помощь в соответствии с городскими стандартами оказания медицинской помощи для взрослого населения по городу Москве. Но и заживало на нем как на собаке, буквально на глазах. Две перевязки и боец снова в строю. Уж не знаю, сколько и в каком количестве платежей с него высчитали армянские работодатели за квалифицированную и своевременную медицинскую помощь, но больше мы его не видели.

Прошли долгие почти девять лет с тех пор. Сейчас, я абсолютно уверен в этом, взаимная интеграция Западной и Восточной Европ настолько интегральна, что нет никаких сомнений в свободе перемещений между Украиной и Португалией, Россией и Францией, например.

Но тот случай, с тем персонажем, почему- то оставил у меня в памяти крайне неприятный осадок, который с годами только окаменел и окреп.
Наверное, все дело во мне. Я настолько циничный, многоликий и безнадежно занудливый, что не готов одинаково приветливо и позитивно воспринимать всех граждан Украины и гражадн России тоже.
Это же огромные недостатки, правда? 

Вот не люблю я лицемерных хохлов. И более того, я их ненавижу. Но лицемерных русских я тоже ненавижу. И дебилов ненавижу, которых на планете Земля подавляющее большинство.
Даже вот не знаю, что мне теперь делать с такими моими недостатками, как жить... А?

https://temnye.livejournal.com/2014/08/17/

Комментариев нет:

Отправить комментарий