понедельник, 26 января 2015 г.

Билайн снова радует.

Ну, по порядку.
Началось все перед Новым годом, когда я впервые прилетел в Уфу. В аэропорту оказалась единственная точка продаж от сотовых операторов. Единственным оператором оказался Билайн. Купил симку, предоставил паспорт, пополнил счет, получил кассовый чек и договор.
Потом у меня украли телефон, уже в Москве, вместе с Уфимской симкой.
Прилетел в Уфу в этот раз, обратился в ту точку, где покупал симку, чтобы восстановить номер. Не вышло, меня отправили в офис, мол, только в офисе можно восстановить по паспорту.
Сегодня пошел купить какую- нибудь местную симку. Хотел Мегафон, если честно, но тут попался офис Билайна. Зашел, объяснил, услышал ответ:
- У нас нет пластика, чтобы восстановить номер. Следующий офис через остановку по Проспекту Октября.

Мать его в дыню, если бы я знал, что значит "остановка" по- уфимски! Пошел пешком. И тут наконец до меня добрались мороз и ветер. Дошел. Обратился за восстановлением номера. Ребятишки открывают базу, вводят мои паспортные данные с моего паспорта и называют... Те номера, о которых я и сам знаю. А номер, купленный в аэропорту, в базе не содержится. Номера я не помню, мне говорят, что наверное я покупал по чужому паспорту, что меня жутко возмутило.
В общем, пришлось купить новый контракт. Мне зачем- то пытались продать контракт, в котором сразу две сим- карты. Более того, оказалось, что первый сегодняшний офис и не Билайн вовсе, а дилер Билайна. В аэропорту Уфа тоже не Билайн, а какой- то дилер. Короче, у Билайна смая разветвленная в России сеть дилеров. Как Макдоналдс. На срае написано Билайн, а внутри дилеры!
Раз, в Мокве, уже нарвался на "нового альтернативного" оператора. Забыл название, но оказалось, что это тот же Билайн, только корпоративный.
Продавец на входе в магазин Перекресток продал мне контракт. Ради этой покупки мне пришлось от станции Новогиреево переть в ТЦ Шангал, чтобы снять наличные в банкомате, бо поблизости нет ни одного банкомата.
А потом я попытался активировать эту сим- карту и мне сказали, чтобы я шел нах!
Странно, дилеры продают контракты от имени Билайна или они их берут из каких- то левых запасов? Из- подполы? Как в добрые времена тотального дефицита всего и вся. Или таки Билайн знает, кто и почем продает их контракты?

В общем, тут номер не вуосстановили, в Уфе, потому что дилеры не внесли меня в базу данных. В Москве продали контракт, который невозможно активировать, поскольку он оказался каким- то корпоративным вариантом Билайновской связи и для активации нужны данные юридического лица. Черт побери, забыл название, которое написано на симке.
Зато вот, что ВЫЧИТАЛ!В общем, я в очередной раз не доволен тем как работает Билайн. И подозреваю, что в Москве еще цветочки...

Впрочем, подозрения как раз и подтвердились сегодня безобразным отношением дилеров к клиентам Билайн или абонентам, которым продают контракты Билайн. Безобразным отношением дилеров к самому Билайну. И, соответственно, безобразным отношением самого Билайна к своим клиентам. Разве же можно доверять продажу своих контрактов кому попало?

Урюк в ЖЖ




Комментариев нет:

Отправить комментарий