суббота, 31 января 2015 г.

Утро туманное...

У меня есть дикая привычка. По утрам я пою песни.
И уже который день с утра ко мне привязывается абсолютно маразматический текст:
- Я люблю тебя жизнь,
Я люблю тебя снова и снова...
... И мне кажется это взаимно!
Вот на тему этой взаимности я бы набил морду автору этой песни. Хотя, я его понимаю. Кстати, кто был этот великий поэт- песенник? Не чета ли Пахмутова- Добронравов?
Я понимаю их ударно- комсомольско- коммунистическую и патриотическую направленность. Хорошо, когда милый атташе член Союза Композиторов, ну, или Союза Писателей. А поэты в Союз Писателей тоже входили? Ничего, что я такой вопросительный с утра?
Да, это конечно не единственная песня, что терзает меня с утра, но эту я заметил особенно.

А в заголовке песня об утре туманном, а еще можно было написать:
Ой, мороз, мороз...
И:
Не вызывай, так словлю и свалю.
Вот, такие дикости лезут мне в голову по утрам. А ночные сновидения, в последнее время, я вообще не могу вспомнить. Подозреваю, что снятся мне гостиничные номера типо А, А', В, Президентский.... В общем, работа.
Ну, вот я и на работе, эксплуатирую корпоративный трафик, пытаюсь собраться с мыслями. Плохо, что курить приходится ездить вниз и выходить на улицу. Дикие законы современного строительства, дикая борьба с курением. Уж лучше бы снег чистили власти Уфы.

P. S.
Я же главное забыл написать. Забыл написать, что пою я громко. И не каждая из тех подруг, что просыпается у меня по утрам, готова слушать мой гнусавый баритон над ухом.
Многих почему- то раздражает.
О баритоне не я придумал, это Павло классифицировал мой голос в телефоне как баритон.
А гнусавый он от того, что у меня нос раз пять переломан.

Урюк в ЖЖ




Комментариев нет:

Отправить комментарий