воскресенье, 18 января 2015 г.

Судьба...

Что за хрень!
Всегда так что ли будет? Вчера с утра кран чинил, с горячей водой, задолбал он течь. Потом холодильник двигал, эта развалина гремит зело.
Сегодня до бука руки дошли, хотя, я хожу на ногах, а на руках ходить не позволяет вестибулярный аппарат и сил таких нет давно.
Так вот, бук шумел- шумел, какаие- то проблемы постоянно с потерей "синезуба", короче, решил я его тоже починить как кран.
Сразу могу сказать, все путем, я вот тут с него сейчас, все работает, не гудит, системный диск сразу покраснел, заявив о том, что места на нем впритык.
Хм... Вот же как это было. Всех этапов процесса не покажу, ибо не фоткал, а вот точки экстремума... Одну точку, когда совсем всё было на диване и как попало.
WOW!

Мой бук в ремонте (1).jpg

Или вот еще так. Еще страшней!

Мой бук в ремонте (4).jpg
Ну, пожалуй, что хватит на этом. А то слабонервные могу слабыми нервами нервничать.
Нет, лишних запчастей не осталось. Даже винтов хватило всех и лишние не остались. Термопаста была наша, в отличии от родной, которая за 3,5 года, видимо, просто неравномерно покрывала процессор и видяху. Впрочем, о чем это я? Кому интересно, что КПТ- 8 лучше всех! Не, ну ее не всегда можно использовать, а термопрокладок у меня не было. Разбирал наобум. Раз так разобрал Ленову, а там... А эти штуки, хоть и маленькие, но дорогие. Еще и вырезать надо аккуратно, чему я с раннего детства не обучен.
Ну, да, конечно, тачпад сразу не сконнектился. Какой дурак придумал так его разъем запихивать. Главное все установлено в одном принципе, а тачпад кверх ногами. Ну, и там всякие винтики... Памяти- то нет, откуда, какой, куда...
Ладно, могу собой гордиться. Все работает, не шумит, из радиатора дует прохладный ветерок. Я по этому поводу съел тарелку борща, пью кофе и спешу поделиться событием, хотя, кому оно нах интересно!
Да, вчера был случай, в магазине, тут, в местном, когда я впервые купил 100 граммов водки не для пития, а с технической целью. О чем и поведал продавщице, она радостно поулыбалась, хотя ей наверняка тоже по барабану, к чему и зачем покупают у нее водку.
А завтра на работу... Думал поработать из дома в выходные, но оно же дома- не в офисе, а там не разрешили в субботу, какие- то свои причины. Так что, мучимый совестью, досмотрю Изгоя, допью кофе, схожу в ванну и спать. Всем спокойных снов!
P. S. Много лет поражаюсь тому как Тому Хэнксу везет с ролями. Что не роль, так обязательно шедевр. Почему?

Урюк в ЖЖ





Комментариев нет:

Отправить комментарий