суббота, 31 января 2015 г.

Билайн Уфа? Поволжье!

Ха- ха! Вчера Билайн определил меня по IP в Самаре... Но это даже не цветочки и тем более не вишенки. Это жесткая жесть, о которой я сейчас и поведаю.
Все же знают как я люблю Билайн? С каким респектом и уважухой отношусь к г-ну Слободину? Не, ну Лена с Наташей вообще вне конкуренции и это без стеба.
Девушки честно выполняют свою работу, хотя, терпеть такого мерзкого мизантропа и раздражительного социопата- это экстрим. Экстрим почище, чем катание с гор, например, на лыжах!
И так, повествование... Веселое, оно мне стоило целых 450 рублей. За такси заплатил. Не трудно посмотреть по карте...
В Новогодние стырили у меня нелюбимый, но двухсимочный телефон. Купил новый, восстановил симку и полетел в Уфу. Приземляюсь, симка не работает, которая из Москвы. Восстановить симку Уфимскую не удалось, по той причине, что в 21-м веке дилеры Билайн тупо не донесли информацию обо мне в базу данных. Пришлось покупать новый номер, с которым сразу же возникли проблемы.
Мне на этот Уфимский номер не может дозвониться никто с городских стационарных телефонов. Не из офиса в Москве, не из службы такси города Уфы. Никто!
Дальше еще веселей. Не переключайтесь.

Выяснилось, что в некоторых филиалах регионального Билайна я могу восстановить Московскую сим- карту. Чем я вчера и занялся. До того, в офисе тех самых дилеров, где не нашлось обычного пластика, болванки сим, мне сказали, что Московские номера можно восстановить только в офисе на улице Ленина дом 60.
Я пацан продвинутый, поэтому решил не рисковать, а запросить поддержку на предмет того, где находится адекватный офис, в котором мне выдадут Московскую сим- карту.
Ответ от поддержки Билайн- Поволжье пришел подозрительно быстро. Девушка с милым голосом сообщила мне, что эту услугу мне могут оказать по адресу: Уфа, улица Маршала Жукова 29, ТЦ Простор. Вызываю такси, 140 рублей, приезжаю.
Не буду рассказывать о девушке по имени Мария Специалист, но прождал я в том офисе больше получаса. В итоге, Мария рылась на полках, уходила в боковые двери, а потом обрадовала:
- У нас нет таких карт.
Я стал снова, уже гневно звонить в суппорт:
- Вы что творите? Куда вы меня отправили? Тут нет и со слов Марии Специалист и никогда не было. Отправили меня на ту самую Ленина 60. Оставалось примерно 30 минут до закрытия всех этих офисов, которые работают до 21.00.
На том же такси я отправился по указанному адресу.
Особо следует отметить работу телефонной поддержки в этом регионе, которая как всем известно вызывается по короткому номеру 0611.
Нажать сразу "ноль" при подключении нельзя. Вас возвращает в главное меню и вам просто придется прослушать сообщение до конца. Потом, в другом меню, вам придется прослушать до конца уже женский голос. Любое нажатие на "ноль" вернет вас к началу сообщения, где чарующий женский контральто заново повторит вам все строки своего невеселого повествования. И потом все просто- еще от 6-ти минут ожидания и с вами связывается непосредственно специалист. Учтите, что телефон при этом может быть на грани полной разрядки.
В общем, послали меня на Ленина 60.
Ха! Если бы я просто приехал, получил симку, вставил бы ее в аппарат и она заработала, то не было бы поста.
На этот раз Специалист оказался более увлеченным работой, по- моему, Андрей, но могу и путать. Он выдал мне симку, отсканировал паспорт, дал расписаться в бумажке и вроде бы все... Но не тут- то было!
Вторая сим- карта в аппарате, которая Уфимская, сконнектилась сразу, а первая, которую только что вставил, Московская, снова висит мертвой антенной. Ура!,- обрадовался я. У меня появился аргумент избавиться от мертвого телефона по причине неисправности.
Специалист пошел на склад, принес другую сим- карту Московского региона. Я ему и говорю:
- Вставь ты ее сначала в свой аппарат, а то вдруг мой пожирает SIM 1, одну же уже сожрал во время перелета Москва- Уфа.

Специалист вставляет новую сим- карту в свой, гарантированно работающий аппарат и... Ноль эмоций! Сим- карта не видит сети.
Ну, парень оказался не дурак, позвонил куда следует. Там, которые следуют направили парня в нужном направлении, он потыкал какой- то протяженный и длительный набор команд, опа- на! 20.49 сим- карта увидела сеть. Не без опаски я вставляю ее в свой аппарат, серединка вываливается, ибо сейчас все выпускают минимизированным и оптимизированным, но мне кое- как удается соединить пластмассу от сим с содержимым микро- сим и чудо! Связь пошла!
Я прямо- таки физически ощутил вибрации GSM- 900, 2G, поток микроволн, которые целиком охватили меня и захватили.
Прыг в такси. Водитель связывается с диспетчером и меня приговаривают к 450 рублям оплаты. Дорога+ ожидание+ снова дорога+ снова ожидание+ дорога. Итог я уже огласил.
Не, в Москве я бы потратил больше, но в Москве мне бы и не пришлось ездить по всему городу.
Если честно, Билайн в Москве работает идеально, по сравнению с Уфой. Я давно забыл, что так было когда- то и в Москве. Просто забыл. А тут прямо ностальгические призывы, Бэк ту... Куда бэк- то, черт побери!

Наверное, при всей своей безобразности, Билайн в Москве обслуживает больших пацанов у власти, при МИДе... Хотя, на Смоленке есть здания, в которых вообще не работает сотовая связь. Сам знаю, сам видел.
А как на станции Новогиреево не ловил 3G и 4G, так и не ловит! Ладно там, Новогиреево, Шереметьевский колхоз, но почему нет связи в Москве- Перово, Плющево?
Уф! Теперь постоянно посматриваю на экранчик телефона- есть ли там заветная антеннка SIM 1 или уже ее нет.
Не скоро, но все равно возвращаться в Москву, выдержит ли эта симка перелет? Быть может у местных симок башкирская закалка? В кумысе выдержанная? Медом сдобренная?

Урюк в ЖЖ





Комментариев нет:

Отправить комментарий