четверг, 15 января 2015 г.

Ходют тут всякия...

Решил посмотреть статистику.
Ну, такую, в ЖЖ, где мои гости. Начал сразу с 25- й страницы. Боже ш мой, ни одной знакомой рожи- головастика- ника.
И что же все эти люди тут у меня нашли? Чо им надо- то?
Я ведь субстанция субтильная, бишь того, мнительностью поражен до корней самых ногтей. А тут столько незнакомых... головастиков.
Ах, да! Вспомнилось как я головастиков в детстве ловил. У деда на работе. Ну, дед меня с собой брал летом, чтобы не шлялся где попало. А то будто я там не шлялся.
Они вдвоем, дед с дядей Женей, инструментальщиком, сидели в вагончике- складе, в инструменталке, а меня, чтобы не мешал им разбавлять водкой портвейн, подвешивали на монтажном поясе под потолок.
Дед ведь крановым был, а кран не всегда востребован. Вот и коротали они трудовые табельные восьмерки горьким макаром. А мне прикольно, я себе казался альпенштоком!
А потом дед шел за рычаги, а я шел к луже... Тут вот одна мысль на волю рвется слезами горючими, но я ее не выпущу, ибо трезв, устал и не сентиментален.
И вот эти головастики, в огромном количестве, в той луже водились. Они росли, вместе с ними подрастал и я, лето сворачивалось неумолимым ковром, а я смотрел на все это с высоты роста в метр- двадцать. Наблюдал как у головастиков отрастают сначала задние лапки, потом передние, постепенно из черных они превращались в серых, глаза выпучивались... И вот, уже передо мной маленькая лягушонка с хвостиком, которая никак не может расстаться с привычкой плавать как рыба. Она уже и не рыба вовсе.
Это не аксолотль конечно, никто не станет головастиков в зоомагазине продавать, даже за рупь, он ведь все равно вырастет и станет сначала лягухом, а потом и лягушкой.
Кстати, кто умеет определять пол лягушек? А то пол слона определить не трудно, а поди ты попробуй пол лягушки определипть!
А я вам так скажу:
- Пока она головастик или лягух, она мужского полу. А когда лягушка, так по- любому женского!
Ладно, пошел я спать, оплакивая свою нежданно- негаданно к ночи пришедшую мысль.
Да, постить не хочется. Весна ведь на улице. даже лужи высохли. А тут какой- то ЖЖ...

Урюк в ЖЖ

Комментариев нет:

Отправить комментарий