понедельник, 26 января 2015 г.

Кто о чем, а вшивый...

А я о морозе!
-28 градусов по Цельсию. Ветер Ю/З 2 м/с. Если бы был 5 или 10, то я бы до квартиры не дошел. Пошел себе тапочки покупать для того, чтобы в квартире ходить и замерз. Нет, просто замерз на фиг! Ну, вы поняли? Замерз я!
А тут еще звонок- иди за пивом! Так я еще больше сразу замерз.
Но сейчас расскажу самое главное.


Уфа! Это столица Республики Башкортостан. Да ведь? Я в центре города, в центре столицы Башкортостана! Поняли? А иду и боюсь упасть, подскользнувшись!
На центральных улицах центра столицы Башкортостана хуже, чем в Люберцах. А я был уверен, что хуже, чем в Люберцах быть не может. К тому же, Люберцы не столица ни разу. А тут столица! Напомнило другую столицу, Казань, только в начале 90- х.


Ходили тогда в кинотеатр Татарстан или в Родину по Баумана. Не просто гололед, а пласты голого льда. Мертвая бабка, убитая сосулькой у магазина Колбасы, что был у ресторана Восток. Нет больше Востока, Колбас, Бабки и Чулпана нет и мистера Ри в ДТК кинули как сопливого. Но столица солнечного Башкортостана напомнила мне и бабку, и кинотеатр Спутник, и Бегемот, и даже Раки с цирком.
Вот же как бывает! Думаешь, что никогда не вернется то время, но раз, Уфа и дежавю.


Говорят, в Уфе блогеры высокооплачиваемые. Говорят, что они тут сознательные. А где же сотни постов о хамской нерадивости коммунальных служб? Где миллион фоток Проспекта Салавата Юлаева, у которого использовать можно только половину проезжей части.

Где вообще всё и все?
Тут вот саммит намечается о 20- ти президенты, а сейчас не надо дороги чистить? Сне и лёд убирать не надо?
Чья бабушка уже сломала шейку бедра?

Урюк в ЖЖ




Комментариев нет:

Отправить комментарий