понедельник, 26 января 2015 г.

Когда соседи бухают...

С людьми прямо чудеса творятся.
Адекватные вчера люди превращаются в тупоголовых носорогов.
Объяснять что- либо бесполезно, а морду бить чревато.
Нет, не тем, что в морду же и ответят. Мне уже давно нет смысла бояться. Нос кривой, вся рожа- пособие для травмотолога. Тут другое. Человек в конторе намного дольше меня. Годами зарабатывал себе доверие руководства. А я без году неделя.

Тревожит тот факт, что человек по- пьяне озвучил свои подозрения относительно меня. Это говорит о том, что в его голове эта мысль созрела и оформляется. Дальше она будет только крепнуть. Более того, он будет, путем непрерывного проговаривания, внедрять эту мысль в головы не менее пьяных коллег. Так обычно и работает пропаганда. Нельзя сказать, что остальные коллеги люди недалекие, глупые и без собственного мнения. Тем не менее, они люди. И еще неделя таких выступлений и до генерального высказывания дойдут уже в форме беспрекословных утверждений.

Вот он, человеческий фактор и ответ на вопрос:
- Почему я не перевариваю колхозное быдло?
Рассказать в чем суть? Суть в том, что меня на ровном месте пьяный коллега, наш как бы прораб, прямо обвинил в сговоре с подрядчиком. Прямо и пьяный! Но суть не меняется. Он отработал тут несколько лет, я- пару недель. Его слово против моего. Кому быстрей поверят? Вот и я так же думаю.

Доводить ситуацию до жесткого конфликта мне не хочется. Работой я лорожу. Но все может произойти и без моего участия.
Меня обвинили в том, что я беру откаты и покрывпю подрядчиков за неправильно закупленный и тупо смонтированный лоток. Полный бред!
Но мысль в человеке зародилась. Он регулярно выпивает, находясь в командировке, начальство ему верит.
Политика в конторе европейская. Завтра могут просто сказать:
- Наша компания больше не нуждается в Ваших услугах.

Главное, не отсутствие доказательств, а их бесполезность.
Такой вот совдеп. Проходил уже мильон раз. Один раз на примере родной бабки, когда брошенное обвинение остается несмываемым пятном.
По понятиям надо дождаться утра , когда этот хрен отрезвеет, набить ему морду. А то он тут много слов наговорил, баклан быдлячий, но не поймут начальники и коллеги. А базар реально развел тухлый.
В итоге, я быстрей свалил из кухни не жрамши. Я очень плохо управляю гневом и легко слетаю с катушек. Вот, во избежании кровавого банкета и свалил...

Но очень похоже на начало конца в этой, отдельно взятой конторе.
Безрадостная перспектива на фоне лицемерного и подлого дурдома в стране.
На всякий случай, обновлю резюме на всех сайтах, включая Авито.
Однажды крупный европейский строительный концерн так вот слил меня за два дня до окончания испытательного срока.

Такая вот злобная и одновременно невеселая тема.
Урюк в ЖЖ




Комментариев нет:

Отправить комментарий