воскресенье, 11 октября 2015 г.

День Конституции!

Да- да, для тех, кто родился не в СССР, сообщаю. Сегодня День именно Конституции, именно Советского Союза.
Каждый год в этот день мы с отцом уходили в горы за грецкими орехами.
Ночевки у костра, бывало, что среди скал. Это, чтобы от ветра укрыться. Дикий виноград, алыча, яблоки, барбарис, кизил и черт еще знает что.
Ну, орехи тоже, само собой разумеется. А фоток с тех пор не осталось, да и не фоткались мы чего- то.
Свернуть )
Из тех мест осталась только, пожалуй, одна случайная фотка.
Но это мы не за орехами пошли, а просто в поход. И ночью заблудились.
Шагнули не на ту тропу, заночевали у речки, а утром я начисто потреял выход на перевал.
Пока искали, прошел день. Решили спуститься, половить рыбу в запруде для орошения и идти назад к переправе.
Башмак Жекин
Ага, рюкзаки были такими, брезентовыми. Зато, я очень гордился в те свои 15 лет, что у меня настоящий взрослый рюкзак.
А до того я таскался с красным, болоньевым, без отделений. Да и маленьким был тот красный. А тут настоящий, зеленый, брезентовый!
А переправа выглядела примерно так.
Бекечал
Это профессиональная фотка, изыскатели заказывали, а потом из них делали плакаты. Не помню, у кого в Одноклассниках стырил.
Вон там, где седловина на фоне неба, туда и надо шлепать, чтобы потом на перевал выйти, вот за этой горой.
Классика!

Ага, вот, с этой стороны перевала не видно, а он есть. Как тот суслик.
Ну, а сегодня я случайно нарвался на дом.
Вот, на вот этот.
Удмуртия (3)

Как вы думаете, что в этом доме значительного? Стоит в глухом переулке, правда, недалеко от МИИТа, но тем не менее. Кто знает, что такое МИИТ?
А вот, что в этом доме.
Удмуртия (2)
И я представил себе, сколько таких постоянных представительств, с постоянными представителями и целым штатом обслуги, секретарей, водителей и прочей радостной братии раскидано по Москве!
И становится понятно, что раз есть представительства при Президенте, значит, есть представительства при правительстве, а там и до региональных МИДов не далеко.
Сколько же дармоедов на наших шеях сидят! А я думал, что блогеры- худшее зло. Ошибался.

Урюк в ЖЖ

Комментариев нет:

Отправить комментарий