воскресенье, 11 октября 2015 г.

Скажите мне, копирайтеры...

Прозвучало как:
- А не спеть ли мне песню...
Так спойте, на фиг! Что за дела творятся?
Не буду тыкать пальцем в конкретных действующих лиц, но мне присылали ссылки на контент некоторых аффтараф.
Сказать, что это было УГ, значит, ничего не сказать, а им, этим аффтарам еще и деньги платят.
Я тут посидел на жестко профессиональном копирайте почти два месяца, с переменным успехом и переменными деньгами.
Блин, но почему для того, чтобы оплачивать контент реальному копирайтеру, надо нанимать посредническую рекламную фирму, в офисе которой живет собака?
Помнит кто, нет, пост был с фотографиями и с объявлением.

Офисы (2).jpg

Это сколько же надо терпения!
Напиши, дождись, когда посредническая фирма отправит статьи заказчику, потом заказчик будет тупить неделю, рассматривая.
Потом заказчик, хорошо если, отправит замечания посреднику или даст добро на часть статей.
А у посредников так:
Чтобы получить деньги на следующей неделе, нужно, чтобы согласование прошло на этой. Помимо всего прочего, у посредника всего два дня на оплату, вторник и четверг, в остальные дни их бухгалтерия не занимается перечислением средств.
Выглядит это так:
Три недели назад отписал пять статей, отправил в адрес посредника. Тишина. Посредник форварднул заказчику, тамошний ответственный за контент отправил продакт- менеджерам статьи на рассмотрение.
Тишина. Неделю в гору (это преферансное выражение, которое говорит об убытках).
Потом стали поступать вялые замечания. Скажу честно, я написал полное Г, именно так, с большой буквы.
Но стало интересно, к чему приведет рассмотрение этого Г. Как дети, которые, в лучшем случае, палкой ковыряют непонятную субстанцию на асфальте, пока мама не скажет, что это собачка покакала.
В итоге, мне все надоело, ибо прошли две недели, мне кота кормить нечем, я открываю МС Ворд, кстати, более чем законный, в нем мои статьи, сам от себя в шоке, начинаю редактировать.
Пробовали когда- нибудь писать техническую статью без технических знаний? Когда нужно заполнить текст неким содержимым, которого нет.
И, повторяю, прождать почти два месяца контента, а в итоге, сам заказчик присылает ссылку на сайт:
- На, сам ищи, неужели трудно воспользоваться поиском по сайту?
Блин, а фото? А тему, кто будет задавать? Я темы сам придумываю, сам пишу, сам скачиваю из гугла фотки, а в итоге, статьи не могут пройти проверку на одобрение по три недели.
Ладно, закончилось все тем, что исправленные статьи заказчик согласился опубликовать, но с пометкой "авторские".
То есть, до того, десяток статей были не авторские, они просто по наитию с Луны свалились. Автора у статей не было.
Хотя, конечно, в договоре что- то написано об авторских правах. Но какой все же бред!
Сегодня посредник передал в письме, что в соответствии с заказом заказчика, заказы передаются другому автору.
Хотел было посмеяться, а потом вдруг стало не смешно. А как они новому автору будут передавать контент?
Или он тоже будет фотки из гугла тырить?
Но, самое интересное, что я даже не видел вживую этот портал, для которого писал.
Попросил сегодня прислать ссылку. Хотя, мне присылали в почту опрос, чтобы я высказал свое мнение о качестве и функциональности портала.
Я ответил просто: "Никогда не посещал".
А что, у всех так? Все торопятся сдать статьи, чтобы на следующей неделе свалилось счастье на получение денег?
И как вообще копирайтеры зарабатывают, если пишут УГ, которое я сам видел своими глазами?
Ах, да, забыл! Я чуть позже опубликую тут одну из статей. Посмотрим, понравится ли кому...

Урюк в ЖЖ

Комментариев нет:

Отправить комментарий