вторник, 13 октября 2015 г.

Мыши на фазенде.

А что, вы думаете, только вам можно дачничать?
Типа там огурцы в погреба, а потом хвастать, мол, мы победим санкции.
Нет, мои мыши тоже обзавелись собственной фазендой, выездной усадьбой, отдельной дачей. На подоконнике кухни.
У них есть свой особняк, свой газон, теплое покрытие против дующих из окна холодов.
Свернуть )
Теперь у них есть все и они этому безумно рады.
Иногда так напрыгаются, что потом всю ночь спят и даже не громыхают.
Это Альберт! Главный силач современности, специалист по фэн шуй, неутомимый ночной двигатель домов.

WP_20151012_022(10).jpg


А это Марат, мой серый брат. Жилистый, мускулистый, подвижный аристократ.
Вежливый, не суетится без дела, неприхотливый в еде, только иногда кусает меня за уши.

WP_20151012_025(13).jpg

Собственно, фазенда с разных ракурсов.

WP_20151012_026(5).jpg

Марат очень любит обгрызать дачный дом. Откусил во всех углах, будто тот дом пряничный.

WP_20151012_021(10).jpg

Ну, еще немного.

WP_20151012_026(5).jpg

WP_20151012_004.jpg

А фотки такие хреновые от того, что это крысята, а не какие- нибудь там слоны.
Крысята двигаются безумно быстро, даже увалень Альберт, никогда бы не ожидал от него такой прыти.
Ну, Марат тот вообще гимнаст-атлет, такой подвижный. Невзирая на то, что правая задняя лапка у него покалечена.
А Альберт слеповат как все альбиносы.
Так вот, каждый день минимум по часу мои мышата посвящают себя дачным хлопотам.

А я с ними, смотрю телек, залезаю в ЖЖ, а потом сижу и пою им песни, рассказываю сказки, хватаю на руки и т д.

Урюк в ЖЖ





Комментариев нет:

Отправить комментарий