воскресенье, 11 октября 2015 г.

Стойкий деревянный...

Это я о себе...
На самом деле, я не деревянный, разве что слегка мозгом одеревенел.
Но я и не оловянный, потому что по имени моему я железный.
Но как- то не принято говорить, что стойкий железный. Наверное, от того, что как бы железо и без того тавось.
Или нет? Ну, там Как закалялась сталь, из искры возгорится пламя и из песни слов не выкинешь.

В общем, по дороге в Центр Москвы, поимел неосторожность водрузиться в Чебуречную Советские времена.
Да- да, все тот же пропагандист и провокатор Новиковский собрал снова сброд или вече, или курултай, чтобы нажраться.
В смысле, не чебуреков, а именно вот!
И пили они странную Архангельскую водку, настоянную на вечных гвоздях столетней выдержки из дубовых бочонков.

Хотя, что я несу, это уже коньяк, виски или бренди получается.
Но тут была водка, на ней так и было написано- Водка.
Только по- Новиковски выходит, что Архангельск теперь- это Сибирь.
Когда я это услышал, то понял, что обещанные 20 минут в компании Новиковского мне не выдержать, иначе придется идти в архитектурный магазин и требовать у продавца глобус Северной Двины.

Но такие глобусы вряд ли продают у архитекторов, поэтому я решил покинуть шумную поэтическую компанию о трех лицах и продолжил свой путь к Центру Столицы.
Однако, не выпив при этом ни грамма той самой сибирской водки из Архангельска.
Впрочем, Новиковский выслушал в свой адрес нарекания по части географических познаний и не только от меня.
Надеюсь, Максиму было стыдно. Ну, если не было, то будет. Когда на ряду с ощущением похмелья от сибирской водки из Архангельска пребудет к нему стыд и позор. Аминь!
Блин, я даже чебурека не съел и кофию не выпил. Просто ушел в московские дали.
Пришлось восполнять гораздо позже, в схожей по антуражу чебуречной, но без сидячих мест.
Чебуречная СССР, там и чебуреки дешевле, и они с пылу, с жару, и привык я уже к своей Чебуречной.
Никаких тебе Центров Москвы с архитектурным соседством, никаких снобов, посещающих бутики на Рождественке и никакого Варсонофьевского переулка с госпиталем ФСБ.
Так что, могу смело сказать, что в жару и в стужу жгучую, чтоб не было беды,
Не пей ни в коем случае ты огненной воды!
Макс, в комментариях давай фото своей легендарной сибирской водки из Архангельска.
АПД.
Поскольку товарищ- господин- камрад и генацвале Новиковский не снизошел до посещения данного поста, то я взял его фотки из ФБ и размещаю их вот тут.
Дабы все, вдоль и поперек, от мала до велика, убедились в том, какой Максим неуч и бестолочь.
Водка!
11210466_937214856372334_3420571444587876149_n


Архангельская, мать ее, но из Сибири!
12109013_937214873038999_6751612807378027331_n



Урюк в ЖЖ

Комментариев нет:

Отправить комментарий