вторник, 22 сентября 2015 г.

Я далек от мысли...

Нет- нет, не надо меня в политоту организовывать, но увиденное повергло меня в некий шок.
Никак Болезнь Черномырдина имеет инфекционный характер?
К тому же, эта болезнь, подобно вирусу герпеса имеет много разновидностей.
Есть тут медики? Сколько там у герпеса вариантов? Я помню только герпес и вирус Эпштейна- Барра.
Свернуть )
Случайно, заполнял тут дневник для социологического опроса и на тебе!
Но это песня! Особенно прошу обратить внимание на самое начало видео, где Многоуважаемый Владимир Владимирович рассуждает о Пакте Молотова- Риббентропа. Почему- то, по его, Путина, выходит, что Пакт сей подписали в 1938 году.
Или я не так понял? Или школьная программа теперь изменилась? Или уже историю успели переписать, пока я спал?
А что, во времена Летописей Временных Лет подобное вполне было возможным.
Уснул так Доброга Селянинович в Великом Новгороде. проснулся, а ему в нос грамоту о вире тычут гнусные варяги.
Мол, отдавай корову, а не то в колхоз пойдешь или Карлсона на тебя натравим.
Вот, так примерно звучат слова Главы Ядерной Державы.
Может быть я тупой совсем? Может быть кто- то поглядит да растолкует мне, неучу, о чем вообще пытается сказать Президент?





У меня в школьной исторической программе было всё совсем плохо со временами после 1924 года. Честное слово!
Я только отчетливо помню годы начала и окончания Второй Мировой Войны и Первый Полет Человека в Космос.
Так со вторым вовсе не моя заслуга, а просто на календаре 12 апреля всегда было красным.
Но тут прямо- таки чудеса какие- то.
Я понимаю, что пропаганда, антипропаганда... Типичный троллинг- выхватить фразу из контекста и вокруг нее построить чушь и сумбур.
Но ведь здесь не так.
А уж дальше, где ВВП отвечает на вопросы о пенсиях и прочем, так можно и не смотреть.
Достаточно того, что Путин нынче по- своему трактует факты предательство Советским Союзом братской Чехословакии.
Поляки, по его, так вообще были второй после Германии державой- агрессором.
Или я не то слышу? А?

Урюк в ЖЖ

Комментариев нет:

Отправить комментарий