четверг, 9 октября 2014 г.

Осень, мутанты и...

У каждого из нас свое отношение к осени.
Для кого- то унылая пора, как там дальше? Для кого- то скука и тоска увядания. Кто- то любит пинать по скверу золотые листья.
У меня в осени два состояния. Первое, когда происходит гормональный взрыв, еще сильней, чем это бывает весной. А второе- состояние дикого замерзшего отупения.
Но даже я не лишен романтичности. Даже меня радует буйство золота в осени. Замечали, что самое золотое золото бывает у кленов? Ни один лист не бывает настолько ярким и желтым как лист клена.
Иногда, невзирая на продолжительный творческий заплыв, я выходил гулять во двор. Такой осенний и еще согретый лучами замерзающего к зиме Солнца. Как- то вот так. Всё в один день и даже в один час.
Зеленое?

WP_20140928_003.jpg

Желтое?

WP_20140928_005.jpg

Снова зеленое и прозрачное.

WP_20140928_004.jpg

И тут... Я нашел мутанта. Подозрительного мутанта. Он подглядывал за мной свысока. Я даже не поленился и обошел весь сквер. Других мутантов обнаружить не удалось. Но этого одного было достаточно для того, чтобы сделать все выводы о Вселенной, Космосе, бренности бытия и непредсказуемости человеческого существования.

WP_20140928_001.jpg

Ну, а вчера меня вынесло на просторы Подмосковья, где стало понятно, что зима неизбежна как неизбежна сама неизбежность. Как больная голова с похмелья.
Не то, ни другое не радует, но воспринимается как необходимое или действительное, но такое, что принадлежит неизбежности и похмелью. Так и зима в наших краях. Снег, холодно, насморк, мерзость, грязь, раздражение, запертые двери в торговых центрах, из- за которых входы превращаются в лабиринты с толпами Минотавров, а иногда просто козлов.

Иней, сплошной иней.

Иней (2).jpg

Иней и мерзлый камыш.

Иней (1).jpg

Иней и не иней.

Иней (3).jpg

Вот и я отдал свои долги осени. Можно встречать зиму, увлекаясь гормональными взрывами и, соответствующими им, барышнями.
Можно грустить, носить зонтик, пить глинтвейн, мерзнуть по дороге на работу по утрам и одеваться как капуста.

Урюк в ЖЖ

Комментариев нет:

Отправить комментарий