вторник, 7 октября 2014 г.

Знаешь, Спартак, люди делятся... ©

В разгар беседы, вспомнился разговор почти двадцатилетней давности.
Ну, были тогда шашлычок под коньячок, горный берег Волги, шелестящая листвой яблоня и предзакатные сумерки.
Угольки в мангале краснели, а мы сидели, уставшие после дачных трудов и болтали...
Сидели мы с Вовкой на его даче.
Вовка был кандидат наук, преподаватель, но еще не доцент. Я студент- заочник, а, по совместительству, электрик при институте.
Да, в зачетную сессию захожу я вместе со всеми одногруппниками к Вовке на Гидравлику. А он на меня посмотрел такой и говорит:
- А ты- то чего приперся, иди отсюда.
В том смысле, что зачет мне и так был обеспечен.
И вот Вовка и говорит:
- Знаешь, для меня деньги- это средство. Вот, захотел купить машину. Накопил, занял, приобрел и доволен. Денег нет. Сижу на шее у Галины, альфонс практически.
А есть такие люди, которые смотрят как соседи покупают имущество и думают:
- Ха! У меня столько денег, что я могу три такие вещи купить или даже пять.
Например, я купил автомобиль, а он посмотрел и знает, что может купить пять таких автомобилей, но никогда в жизни не купит даже ржавого Запарожца.
- Вова,- это я вступаю,- а я не знаю, зачем мне деньги. Вот вроде бы их никогда нет, но хорошо, когда есть. Потом сразу раз и их нет. Они как мед для Винни Пуха.
- А это,- говорит Вова,- означает, что для тебя деньги- это средство, как и для меня. А для хрена, из моего примера, деньги- цель. Самое смешное заключается в том, что деньги есть только у того, для кого деньги цель.
Ну, тут закончился коньячок, а надо же что- то под шашлычок и мы отправились к соседу за самогоном... Хорошо летом на Волге.
Так вот, ребята, деньги водятся и множатся только у тех, для кого эти деньги цель. Просто деньги, просто деньги сами по себе и много.

Урюк в ЖЖ

Комментариев нет:

Отправить комментарий