четверг, 9 октября 2014 г.

Кусок...

И однажды он узнал...
Вождь восхотел его жены. И положил на то все силы. Что было делать простолюдину?
Он вышел ночью на поляну и взмолился.
И пришел тот, кто был раньше Света и Тьмы, кто был раньше Жидкости и Кристаллов. И сказал он:
- Будь. Будь теперь всегда. Но сможешь ли ты быть! Ибо быть надо всегда там, где ты быть не хочешь.
- Да, я буду там, где ты повелел. Всегда.
- Тогда возьми это тело и смотай его в клубок. Сможешь? Ее много, ее нужно долго мотать, пока не пришли стражи.
- Да. Если она будет в моих руках и я смогу мотать ее как нить.
И он стал мотать, в лучах Полнолуния. И он не уставал вить из нее нить, которая становилась клубком.
Только бы не отдать то, что любит меня, что всегда хотело быть моим. Но мы верим богам. И мы принимаем богов в свое сердце, а иначе... Нам нужно принять смерть тела. А потом? И он мотал. Пока не наступил рассвет.

И тогда божество сказало:
- Ты спрятал ее, ее нить в твоих руках. Прими ее или сам стань нитью. Иначе, они убьют тебя.
- Я готов умереть, но что будет с нитью?
- Отдай ее мне и иди навстречу тому, что ждет тебя.
- А она?
- За нее никогда больше не беспокося.
Помните? Ну, ваше беда и ваши трудности, если не хотите помнить...

Урюк в ЖЖ 

Комментариев нет:

Отправить комментарий