понедельник, 24 февраля 2014 г.

Mein Kampf (не вольная и не греко- римская, а просто моя).

Хотелось бы, чтобы моя писанина стала помощью для тех, кто вопреки здравому смыслу и общепринятому в этой стране мнению, все же возьмется противостоять органам власти. У каждого из граждан нашей Немытой России случаются моменты, когда хочется рвать и метать от случившейся несправедливости. Хочу сразу предупредить тех, кто "воткнет глаз" и проявит интерес к этой публикации: Вещание будет долгим, приведу даже копию документа, подписаннуе правительственным должностным лицом. Заранее прошу прощения у тех, у кого не хватит терпения до конца дотерпеть мое занудство.
   Начну я как водится, по порядку... С конца.
    Случилось непредвиденное. Оно всегда непредвиденно, когда ранним весенним утром, еще даже не понимаешь, что за окном уже утро... Не понимаешь за каким окном... И в голову проникает навязчивая до невозможности мысль: "А где я?". Вот тут и начинается история или как было сказано в самом начале- ее конец.
  Спустя совсем не долгое время оказалось, что нахожусь я в Приемном отделении больницы. Вдоль стен стояли странные деревянные сундуки, которые на деле оказались лежаками. Никаких матрасов, подушек и прочих атрибутов постельных сцен на тех лежаках не было. Крашенные в стандартный цвет панели стен... грязный пол... мутные окна с решетками... Никому ничего не напоминает? Правильно- рядовой отечественный вытрезвитель, с той только разницей, что рядом нет стонущих, храпящих или бормочущих коллег по несчастью. Через некоторое время появилась женщина... Низкорослая, в каком- то странном халате- не то уборщица. не то грузчик из магазина... оказалось, что это санитарка. Вот как! Едва появившись. эта самая санитарка стала взахлеб рассказывать мне о том как меня привезли ночью, всего в крови, без сознания... Как меня посадили на какое- то ведро. сверху лили на меня воду, отмывая... как врач мучился, зашивая мне рану на голове, а весь персонал пытался удержать меня в позиции удобной для накладывания швов...
  Тут же, добрая душа, санитарка, почему- то сказала мне, что вот меня переодели, ибо все, абсолютно все мои вещи пришли в полную непригодность, залитые кровью... Вещи мои, добрые же люди, тотчас же выбросили на мусорку. А чего на них смотреть- они же кровью залиты...
  Не стану долго рассказывать о том как меня повели на рентген, чтобы фотографически запечатлеть мой череп, как держали меня в этой холодной, с позволения сказать, палате... Да, оглядел я себя, когда голова стала соображать хоть сколько- то... на голове повязка... Белая, из бинта... На мне... хм... странные страшные треники... Но вроде стиранные, какая- то непотребная майка.... Глядь, а трусы- и те не мои. Чужие, к тому же еще и дырявые... Ну, думаю, попал... Пожаловался на холод и мне принесли брезентовую, времен стройотрядов, штормовку... без пуговиц...
  Рентген моего черепа очевидно не показал переломов кости, поэтому меня повели на выписку. Тут случились новые странности. Странность №1: парень, который выглядел вполне целым и невридимым, одетым прилично, очень громко возмущался порядками в больнице, требовал, чтобы ему вернули украденные из карманов деньги или документы... Не помню да и не понял я тогда- черепная травма таки... Странность №2: врач, который все это время занимался мной и, как выяснилось, именно он "зашивал и отмывал меня всю ночь", сказал, что в описи личных вещей, приехавших со мной на Скорой помощи, содержится только паспорт гражданина РФ. Поверьте, я был в том состоянии, когда спорить, возражать и просто оценивать ситуацию было невозможно. Большая потеря крови, о которой сказал сам врач, разбитая и зашитая голова- вряд ли кто- либо после таких повреждений сохранит здравый смысл... Поэтому я вел себя как овощ- мотал головой, соглашаясь со всем, что мне говорили. Странность №3: я увидел ее случайно, когда пытался повернуться на деревянном сундуке- лежаке, отразилась она болью в кисти левой руки, глядь, а кисть распухла до безобразия и болит... Но странность заключалась в том, что врач, который "отмывал и зашивал меня всю ночь" увидел мою руку только в момент той самой выписки. Сразу же предложил сделать рентген, от чего я отказался. Мне тут же предоставили бумагу, в виде расписки в отказе от оказания медицинских услуг, которую я и подписал... Странность №4: Когда с большинством формальностей было покончено, врач обратился к девушке у приемного окошка. Такие окошки в народе называют кормушками, наверное из- за того, что в местах заключения через них передают еду заключенным... Вот врач и говорит той девушке: Паспорт дай сюда. А девушка отвечает: Не было никакого паспорта... Хм... Врач: дай сюда, я сам видел в описи паспорт. Девушка порылась по полкам, шкафам и еще каким- то предметам и извлекла таки мой паспорт гражданина РФ.
  Когда меня проводили к выходу, то мне почему- то запали в самую середину моей раненной головы слова врача: ты с визитом в поликлинику, на перевязки, не затягивай, а то рана грязная у тебя... Будь осторожней- после такой большой потери крови, после такого удара нарушены и координация, и ориентирование в пространстве... тошнит наверняка... ты уж будь осторожней по дороге... Тем не менее, меня выперли из Приемного отделения 14-й Городской больницы города Москвы имени Короленко, если меня память не подводит в отношении того, чьим именем названа больница...
Теперь я часто вспоминаю, звучащие в моей голове как эхо слова врача о грязной ране... Боже ж мой, как? Вы же всю ночь меня зашивали и отмывали? Вы же оказывали мне медицинскую помощь! Почему меня не оставили в больнице? Не положили в палату? Не назначили приема у невропатолога? Ведь же сотрясение... Или я чего- то не понимаю? Как можно делать рентген черепа, но при этом ни единой буквой не упомянуть сотрясение мозга? Ну, да я не врач- мне рассуждать об этом не положено.
  Прошло несколько дней. За это время я успел переодеться в приличную одежду, выбросив бомжовский подгон больницы на мусорку, успел сам обработать "грязненькую" рану. Наступило просветление и в разуме- видимо потерянная кровь стала восполняться, сотрясение устаканиваться... Я спросил у нескольких знакомых: куда теперь обращаться? Меня ведь явно обокрали. Все, в один голос, посоветовали обратиться в прокуратуру. А потом я уехал в продолжительную и веселую командировку в Курскую губернию, о которой коротко написано в одной из статеек... И как меня терпит ЖЖ- вот он классический пример демократии в отраженном свете пятой власти.
Вернувшись из командировки, как любой современный продвинутый чел, живущий однако в 21-м веке, я стал рыться на просторах поисковиков всемирной паутины, чтобы отыскать- как и куда писать жалобы на поведение сотрудников приемных отделений больниц. К этому времени даже успел подсчитать стоимость ущерба от кражи. Судите сами: куртка кожаная, редкого оливкового цвета, карденовская... Стоила она в знаменитой сети магазинов "Джинсовая симфония" в районе 17- ти тысяч российских рублей. Куплена была до наступления кризиса 2008 года. Ну и прочие вещи из той же коллекции, исключая вязанный вручную свитер... Память о моей растявшей итальянской любви. Да- да, моя любимая девушка вязала своими руками, наверное с любовью, этот свитер, из итальянской пряжи... Сколько он мог стоить? В общем, оценил я ушерб в 40 тысяч российских таких рублей...  Еще один крайне интересный момент. В описи вещей, взятых у меня при доставлении в Приемное отделение содержался только паспорт. Вещи же мои, включая упомянутую кожаную куртку, пришли в абсолютную непригодность и были выброшены. В свою очередь, паспорт гражданина РФ находился во внутреннем кармане той самой, пришедшей в негодность, куртки. На паспорте нет ни капельки крови... Ни единого пятнышка... Как такое могло произойти, с учетом того, что подкладка куртки, с внутренними карманами, сплошь матерчатая... клетчатая такая...??? Но факт остается фактом, вещи пришли в полную непригодность, включая брючный кожаный ремень. На мне, из моего, остались только носки и ботинки! Обо всем этом я и написал свое обращение на сайте Генеральной Прокуратуры РФ. Вам хочется ссылок? Их есть у меня, вуаля-

Путем несложных манипуляций любой желающий может добраться до составления текста обращения. Конечно, я всем рекомендую внимательно ознакомиться с этим:
Но, обязан заметить, что как вы с этим не знакомьтесь, а сообщения ваши читать не будут, а, если и будут, то исключительно безграмотные люди, у которых нет ни малейшего понимания логики, последовательности, причинно- следственных связей и здравого смысла. Иначе, чем объяснить тот факт, что вот уже год я состою в переписке с замечательным, самостоятельным. в процедурном и процессуальном отношении, органом- Генеральной Прокуратурой РФ?
   Дальше собственно о борьбе... Должен же я оставаться в теме повествования, которую сам же в начале и обозначил. Эх, терпеливые вы мои... впрочем, не так уж много и осталось...
  Путем, как уже говорилось, поисков я отправил таки обращение через интернет- приемную Генерального Прокурора. Невзирая на тонокости выложенной там же инструкции о порядке рассмотрения, я ведь реальный здравомыслящий человек, понял, что ожидать ответа в срок 7 дней, а именно такой срок указан в инструкции, подписанной самим Генеральным Прокурором, нет никакого смысла. Стоял ноябрь 2012 года, на носу новогодние корпоративы, потом следуют 10 дней общероссийского запоя, потом еще сколько- то общероссийского похмелья... А ничто человеческое не чуждо органам прокуратур... Ответа, который пришел по Почте России, я дождался в декабре, примерно через месяц. Касался тот ответ следующего обстоятельства: мое обращение было направлено для рассмотрения в прокуратуру Москвы. Уже в наступившем 2013 году пришел ответ, опять же по Почте России, уже от Прокуратуры Москвы, о том, что мое обращение направлено в Преображенскую Межрайонную Прокуратуру. Вроде бы все шло логично... Медлитольность с получением ответов меня настораживала, с учетом того, что форму ответа я выбирал "по электронной почте". Затем, письма, в ответ на мои последующие обращения, стали уже поступать на адрес электронной почты... И вот, наступила тишина. Случилось это в марте 2013 года. Никаких ответов. ни от куда.... Тогда, озверев, я снова направил обращение в Генеральную Прокуратуру и ответ пришел... Вот его скан, разумеется, слегка подчищенный:


Ответ из Преображенской прокуратуры (2)

Ответ мало того, что несуразный, где даже мою фамилию написали неправильно- всем ведь известно, что татарские фамилиии связанные с именем Всевышнего пишутся с двумя буквами Л, так ведь еще и содержание... Кому- то не очевидно, что виновны в случившемся не кто- то отдельно взятый, а целиком Приемное отделение, которое ко всему прочему нарушает правила приема бессознательных больных, а попросту- пользуется бессознательностью, чтобы обокрасть.
  Интересно еще и другое, мой пропавший кошелек. В кошельке денег было совсем не много, но там были банковские карты... и, когда пришедши в себя, я начал обзванивать банки, на предмет блокировки карт, то в одном из банков мне сообщили о том, что по выписке последняя операция по моему картсчету- попытка расплатиться за покупку в Макдоналдсе, что в Сокольниках... Кому интересно, могут запросто посмотреть на карте, где находится 14-я городская больница г. Москвы и где находятся Сокольники.
  А дальше события развивались совсем быстро. Прошел год, после моего первого обращения в Генеральную Прокуратуру. По электронной почте мне приходили очередные отписки... Направляется для рассмотрения туда- то... В конце же письма от Преображенской Межрайонной Прокуратуры есть резюме, о том, что я могу обжаловать решение в вышестоящей прокуратуре... Ну, а самое смешное- в Преображенском суде... Где и кто видел такого дурака, который пойдет обжаловать решение прокуратуры в суд на ее же территории? Это как минимум опасно для здоровья... Кроме того, в Инструкции Генеральной Прокуратуры есть пункт 3.7, следующего содержания: "3.7. Запрещается направление обращения на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления, организацию или должностному лицу, решение или действие (бездействие) которых обжалуется." А ведь я в последующих обращениях так и писал, что обращаюсь в порядке ОБЖАЛОВАНИЯ решения Преображенской Межрайонной Прокуратуры... Вы думаете, что этот пункт мешал Прокуратуре Москвы тупо направлять мои обращения в адрес Преображенской Прокуратуры? Или Генеральной Прокуратуре мешал тот факт, что я тщательно писал и формулировал суть вопросов, в которых в частности было сказано о том, что я прошу не направлять мои письма в Прокуратуру Москвы и Преображенскую Межрайонную Прокуратуру, ввиду их бездействия?
  Как уже и было сказано. прошел год... И однажды я решил обратиться по существу описанной проблемы уже к Президенту нашей так сказать России... Ведь господин или товарищ Путин везде и всюду, по всем каналам и во всех изданиях вещает об инновациях, современных технологиях, информационных базах и электронных правительствах... Кстати, совершенно не советую обнадеживаться и верить словам Гаранта Конституции. Об этом я наверное изложу в других статьях, если сумею побороть природную лень закоренелого рассеянина. Да и к самому Гаранту Ваши письма никогда не дойдут- не для того там создавался такой аппарат при Путине и при Медведеве... Прошу заметить, что, если верить интернету, то цены в их столовых похожи похожи на цену аспирина в бюджетной аптеке... Неужто товарищи, у которых заработная плата начинается от 100 тысяч рублей, вынуждены экономить на питании?
  Могу сказать, что наш Гарант- вовсе и не гарант, поскольку давно делегировал полномочия по раборкам с гражданам целому аппарату... Один из них собственно Администрация Президента РФ, другой- Управление Президента по работе с обращениями граждан... Сколько их там сидит- известно только налоговой инспекции, какая у них зарплата, какие льготы... все рассеяне со мной согласны? Но дело в том, что люди там сидят неграмотные, русские буквы читать не умеют. Одно спасибо- стали они рассылать мои письма в разные другие инстанции... В ту же Прокуратуру Москвы, в департамент Здравоохранения Москвы и т п.... Скажу сразу, прокуратура Москвы меня поразила до глубины моих мозолей... Они написали ответ, в соответствии с Инструкцией, утвержденной приказом генерального Прокурора: мол, уточните, чего вы хочите, а то непонятно... Представляете? Год им мои обращения транслирует Генеральная Прокуратура, а, когда приходят обращения из другой инстанции, они тупо не знают, в чем суть вопроса!!! Левая рука не ведает, что держит в себе правая...
   Еще интересней был ответ из Горздрава Москвы. О том, что мне была оказана своевременная помощь, в соответствии с московскими городскими стандартами медицинской помощи для взрослого населения... Ага, веселые стандарты, когда контуженного человека своими ногами отправляют домой, даже не предложив осмотра у невропатолога... Да и вообще, никакого сотрясения мозга же не было, а череп рентгенили просто так. для порядка... Кстати, на оборотной стороне справки из приемного отделения, рукой того самого врача, написаны рекомендации по дальнейшему лечению. Удивительно, но о невропатологе там нет ни буквы! Есть только- перевязка, снять швы... ну, в целом рядовая пробитая голова, каких в этой стране миллионы!
   В общем, благодаря Администрации Президента, наконец- то, меня опросили органы дознания и следствия... Год спустя! Следователь обещалась позвонить, после личного визита в больницу... но вот,  жду... Борьба продолжается и конца ее не видно. Россия непобедима в своей тупости, чванстве и наглости... Кому будет интересно продолжение, обращайтесь- напишу. Верит ли кто- нибудь в успешное завершение начатого? Сам я не верю, просто уперся уже... на принцип пошел...
  Кстати, в Москве есть канал Доверие. Мне посоветовали обратиться к ним- они так успешно и рьяно борятся с плесенью в квартирах москвичей... Дали мне мобильный номер Юлии- ассистента режиссера, ну, я и позвонил... девушка слушала меня внимательно... до середины... а потом сказала: у нас правительственный канал и редактор не одобрит тематику Вашего обращения. Я Вам сочувствую, все происходящее с Вами ужасно, но проблема Ваша намного глубже, чем может может себе позволить наш канал... респект вам и уважуха, выводители плесени!
Хочу только сказать, тем, кто отважится это прочесть... Наше правительство, власти и Президент с Премьером свалились нам не с Луны и не с Марса- они такие же как мы, порождение нашей же действительности, нашего воспитания, менталитета и образа мыслей.... Может быть каждому из нас, прежде, чем требовать порядка, начать наводить порядок в своих головах? Самим убирать за собой грязь и мусор, не дожидаясь братьев по разуму из братских же республик? Самим работать и зарабатывать, не занимаясь "бизнесом", а производя материальные ценности.... Да, все уже давно забыли о том, что такое производство... Штакетник...

http://temnye.livejournal.com/1829.html 

Комментариев нет:

Отправить комментарий