понедельник, 24 февраля 2014 г.

Привет, девчонки! Худеем?..

Странная тема для поста, но это только с одной стороны, ибо кому как не нам, мужикам, судить о женских формах и пропорциях. Ведь любая девушка, на вопрос: зачем тебе диета и маникюр?,- Отвечает: "Для себя..",- подразумевая, что "для себя" выражается стимулирующими восхищенными мужскими взглядами...
Начну как и свойственно настоящему гению, то есть- мне, с конца...
Мой вечный директор Вова... тут стоит сказать- почему он вечный... вечный директор, а не вечный Вова. Где бы я не работал, так вышло, моим директором всегда был Вова. Я не верю в догму о Вечном Жиде, но целиком поглощен идеей Вечного Директора Вовы.
Так вот, Вова, когда слышал разговоры сотрудниц и коллег женщин о похудании, диетах и прочих аспектах женских необходимостей, всегда говорил: "Девчонки, хотите похудеть- возьмите миллиард кредита векселями А- Банка. Гарантирую, что в неделю, сбросите половину веса. Я сам за две недели потерял 15 кг, половину оставшихся зубов, чуть не потерял жизнь и здоровье, потерял компаньона, который в начале кинул меня, а потом был найден убитым... А всему виной партия французских автомобилей..." Такую речь обычно толкал Вова девушкам и женщинам, когда слышал обсуждения диет и прочих изысков поддержания женственности форм... Конечно, я никому не желаю оказаться на месте Вовы- жить без половины зубов, пусть даже они выпали на нервной почве- это экстрим. А разве все эти: "не ем после 6-ти"; сгонять на тренажерах, съеденные в обед пиццу и конфету; раздельное питание; сухое голодание...разве все это не экстрим? И тут же, за спиной, послышался недовольный комментарий: "На самом деле, есть нельзя после 4-х!" Это сказала она... ну да, та самая, что вот... И добавила: " Ты жуткий чайник в женских вопросах!!! Лузер и ламер...даже не знаю- как тебя еще обозвать! А "Питание по Монтентяку"- компенсирующее  питание с подсчетом гликимического индекса?  Похудание HCG? При котором принимаешь специальный гормон, сходный тому, что вырабатывается, когда женщина беременна и организм начинает себя съедать изнутри! А еще худеют- ест и тут же все сблевывает, до анорексии... Еще ведение пищевого дневника, где  записывают всю пищу, что съел, время и ПРИЧИНУ- почему вдруг это съел... Еще жиросжигатели- пьешь таблетку, а из жопы (пардон) жир сам выливаться начинает, самопроизвольно, все время... Надо прокладку толстую носить." Не дослушав тираду до конца, я схватил ноутбук и убежал в другую комнату... Я не настолько глубокий и проникновенный гений, чтобы вникать во все тонкости ужасов женской утонченности.
На самом деле, тема этого поста возникла из местного одного обсуждения, которое я покинул, благодаря тролям и бесконечности того обсуждения- это как спор о первородстве яйца и курицы. Но одна анонимная, вероятно дама, написала: "А если так - мне не хватает ума, красоты и стройности. И денег, и работы. Остальное вроде есть. В монастырь?!" На что я ей ответил: "Замуж!"
Да- да, ведь именно в браке мы становимся более терпимыми, менее требовательными... почему- то...
Но этот пост замысливался с благой целью- попытаться уговорить женщин и девушек не подвергать себя страданиям и мучениям ради того, чтобы быть стройней и худей, чем отмерила сама природа... Ведь иногда так приятно произнести: " ты мой центнер счастья..." Хотя, центнер- это точно перебор.
Не знаю, смогу ли я быть убедительным, но у меня таки есть примеры женщин, которые востребованы мужчинами всего мира... Да- да, именно те, что снимаются в...хм... фильмах Марка Дорсела и прочих выдающихся режиссеров специфической направленности. Но вот они, дамы многочисленных сердец и не только...
Jada stevens &Jada StevensJulia annSadie Swede
Phoenix Marie and Sadie SwedePhoenix MarieLana Ivans & Carol Goldnerova

Вот они, девушки вполне себе известных наружностей и, отчасти, внутренностей. Уверен, что едят и пьют они в свое удовольствие. После 6-ти вечера и утра, после 4-х дня и ночи, в любое время суток вообще. Гуляют, когда хотят, с кем хотят, свободно меняют сердечные привязанности и ни в чем себе не отказывают. Не изнуряют себя фитнесами и пилатесами, йогами и диетами, ибо их профессия- это многочасовой, ежедневный физический труд...
Девчонки, а почему не брать пример не с анорексических тщедушных жердей, а  вот с этих- вполне благодушных, норовистых, страстных и крайне ухоженных девушек?
Хотя, вот случайно выяснилось, что одежду для нормальных женщин купить стало невероятно сложно... Ужас... Индустрия моды рассчитана на худых "безбедренных" подростков, ростом не ниже 170 см... Вот и думай теперь- где же истина...

Комментариев нет:

Отправить комментарий