среда, 26 февраля 2014 г.

Живы будем- не помрем...

Время от времени каждому человеку на этой планете приходят мысли о здоровом жизни. Не, экзистенциальные вопросы, типа: "Тварь ли я дрожащая или право имею?",- посещают гораздо чаще, но иногда, "в тяжкую минуту грусти", приходят мысли о вреде курения, о вреде мяса, о пользе структурированной воды... Кстати, о вреде курения. Какое- то время назад в Штатах подвели итоги тотальной борьбы с курением и вышло, что при массовом сокращении числа курящих, количество смертей от рака легких только увеличилось. Доходы, которые приносит борьба с курением, предположительно, превышают доходы табачной промышленности... Но китайцы "скупают на корню будущие урожаи виргинского табака, на много лет вперед"... Странно выглядят предупреждения на пачках сигарет: "Курение вызвает рак"... Хочется сказать родному Минздраву: "Браво! Вы нашли причину рака! А, раз нашли, так лечите!". Ведь наверное всем разумным людям понятно, что. раз причина найдена, то путь к исцелению уже не за горами... Но отнюдь.
В мире всё так... Борятся за улучшение экологической обстановки, по по- прежнему ииспользуют нефтепродукты в качестве топлива. Почему не перейти на другие источники? Да все просто- куда в этом случае девать Shell, BP, Лукойл... Они привыкли получать многомиллионные прибыли и как- то не готовы расстаться с ними, а вокруг крупных монополистов как вокруг акул всегда вьется огромная масса рыбок- прилипал, которые кормят остатками с олигаршьих столов. И слова Д. И. Менделеева о нефти, печке и ассигнациях, так и остаются словами...
Но все же, иногда увиденное где- то, часто случайно. наводит на мысли о том, что живу я неправильно, питаюсь неправильно... Конечно я не хочу жить вечно- это скорее наказание, чем дар... И слишком долго жить- слишком утомительно... Вряд ли вегетарианство улучшит качество моей жизни и уж точно оно не избавит от необходимости работать, часто тяжело и физически...
А все же, фильм я бы советовал посмотреть и, даже, досмотреть до конца... Сам я, скажу честно, совсем до конца не осилил... Да и фильм наверняка не новость для тех, кто в теме, мое дело просто поделиться увиденным:
Питание человека. Интересные факты!

Комментариев нет:

Отправить комментарий