пятница, 28 февраля 2014 г.

"Блины! И пусть весь мир подождет..."

В теме- это цитата! И правда, чего все: Украина, Майдан, Олимпиада... Да, значимые, трагические, радостные, весомые, эпохальные и, блин, запоминающиеся события. Олимпиада- смех сквозь слезы, восторги побед и горечи поражений... Майдан- трагедия в общем... Но на фоне всех этих событий, которые как и саму жизнь, нельзя назвать однозначно плохими или хорошими, проходит маленький, ежегодный, регулярный и периодический праздник- Масленица!
Как нормальный современный человек я не думаю, да и не знаю, если честно, какой смысл в этот праздник вкладывает Православие. Мне же как рядовому рассеянину- был бы повод... А повод более, чем весомый- ведь все мы, включая украинцев с Беркутом, россиян с Олимпиадой и Плющенко, в первую очередь, празднуем приход весны. Я правда несколько против аутодафе с чучелом- зима она ведь тоже человек, но зато весело.
Ну, в общем, да- то же мне, событие... А сколько их было? Много или мало? В моей жизни штук 40... Вроде бы много, но каждая Масленица- это новая весна, новая жизнь, новое цветение... Мгновение, момент, секунда... Да ну, миг- на фоне бесконечного Мироздания... А тут блины!
А кто и что не говорил бы, но блины- это всегда событие. Нет, не те, что продают в виде полуфабрикатов, замороженных полуфабрикатов... А такие, которые сам, "От яйца"... Муку еще просеешь, для пущей важности... Хотя, кому оно нынче надо- мука- то уже рафинированная... А все равно кайф... Однажды и я согрешил, не выдерживал, подстегиваемый старым другом, который ни к селу, ни к городу вдруг заявил: "Да настоящий мужик таких блинов испечет, какие ни одной бабе не снились..." И я испек:

мои первые блины
Ну да, это вот мои первые в жизни блины на Икеевской тарелке... Классные вышли! вкусные... Рецепт собирал так: У одной девушки- подружки спросил, она рассказала- столько- то яиц, муки, молока... Потом обратился к девушке- профессионалу- у нее креперия ( это блинная так называется по- ненашему), печет она их сотнями в день... Она рассказала. А потом я залез в гугл и нашел там пару рецептов. Вышло, что с мира по строчке... А я переживал, когда тесто месил... У меня же еще миксера нету... Пришлось этой фигней, типа пружины- забываю как называется... намесил. Потом переживал, что печь не получится... сгорят там или толстые будут слишком... Сковородка была тяжелая правда, но я вспомнил как мать у меня их пекла, переворачивала... В общем, результат на фотке...
Спорол я их практически мгновенно... Подумаешь, четыре десятка... даже без сгущенки. А уже со сгущенкой пошло намного веселей...

Собственно, с праздником всех! И новый девиз: "Не воюй, лучше блины трескай!"
Масленица! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий